Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 285 14 83
+7 (910) 246 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 97 отзывов

Все о трагедии подводной лодки курск

49652 руб

В наличии

Вн.код 28161

Посмотреть все товары категории рыбалка

А охрана водного района которые должны были обеспечивать безопасность в районе полигона. Я служил на С. Моё мнение Курск был торпедирован п. Никакого столкновения не было. Сочинять на эту тему можно бесконечно, если работает фантазия. Руководство флотом признало, что взорвалась старая бракованная ракета. Хотя такая версия для руководства флотом очень не удобна и невыгодна. После такого заявления нужно было снимать с должности командующего флотом. Но сняли второстепенную фигуру. Потому что командующий флотом оказался дружком Путина. Дали дослужить и отправили на пенсия в 60 лет. К вашему комментарию можно ещё добавить что эта ракета а точнее торпеда взорвалась не сразу. То же самое он, по-видимому, говорил и собравшимся в отсеке товарищам. И капитан-лейтенант Колесников, и остальные подводники прекрасно понимали, что после того, как лодка не вышла на связь, по флоту уже объявлена тревога, и их ищут. А потому теперь надо было всеми силами бороться за живучесть отсека, за сохранение собственной жизни и ждать, ждать, ждать. То, что после 15 часов Дмитрий Колесников пишет уже в темноте, тоже говорит в пользу этой версии. Сколько времени придется находиться в отсеке, не мог сказать никто, а потому надо было экономить батареи аварийных фонарей. Что произошло далее в 9-ом отсеке? Что вызвало гибель собравшихся там моряков? Когда врачи приступили к обследованию извлеченных водолазами тел, им сразу же бросилось в глаза, что подводников можно сразу же по внешнему виду разделить на две категории. В первую категорию вошли те, чьи тела были совершенно не повреждены. Все они были абсолютно узнаваемы. Лица и руки имели при этом характерный красноватый оттенок, что бывает обычно при отравлении угарным газом. При нажатии на грудь слышалось характерное похрустывание. Это было так называемое явление крепитации. Присутствовали и подкожные эмфиземы - явные признаки того, что человек жил и погиб в атмосфере с повышенным давлением, и его организм успел насытиться азотом. Из носа выделялась пенообразная жидкость, что тоже говорило о длительном нахождении под повышенным давлением. Таких тел было подавляющее большинство. Сейчас на борту люди, которых я лично отбирал на корабль. Все они прошли подготовку в учебном центре в Обнинске и на заводе- производителе. Так что можно засунуть в задницу комментарии психологов об истериках и ступорах — сильные люди этого не допустят. Экипаж был признан одним из лучших на Северном флоте по итогам прошлого учебного года. Известно, что вероятность возникновения аварии на АЛП повышается, когда сказывается фактор усталости экипажа. Но усталость экипажа К маловероятна — учения были кратковременными. Ведь экипаж уже не сможет ответить…. А потом уже сдетонировал боекомплект. Как только объект найден, ракета пикирует в воду и поражает его.

В последний день был последний запуск. Потом кто-то высказал предположение, что это взорван какой-то заряд в рамках флотских учений. Одного — с Черноморского флота, второго — с Тихоокеанского. И они сразу приступили к погружениям. Но водолазы не занимались спасением экипажа субмарины, не пытались открыть аварийный люк, не пытались установить связь с оставшимися в живых. Они даже не изучали повреждения АПЛ поэтому-то никто толком не знал, какой крен у лодки, сколько отсеков затоплено — поначалу все эти сведения брались" с потолка" … …Водолазы по нескольку раз в сутки спускались на дно с водолазного судна "Алтай". Хорошо, но на какой же мачте стояли наблюдатели, чтобы увидеть подводный взрыв невооруженным глазом? А по какой цели велся огонь? Как заверили на Северном флоте, во время этих учений стрельбы проводились зенитными ракетами, боевые части которых снаряжаются готовыми осколочными элементами. Такая ракета подрывается в воздухе. Даже прямое попадание зенитной ракеты не может пробить корпус лодки. Наверное, на его месте так поступил бы каждый. Мы не собираемся читать президенту нотации: Все произошло мгновенно, в течение секунд. Подводный атомоход "Курск" шел на всплытие со скоростью 20 узлов примерно 40 километров в час. Уже были подняты перископ и радиоантенны. От столкновения с неизвестным объектом разрывается баллон со сжатым воздухом. Нос лодки бросает вниз. Через секунд подводный крейсер на полном ходу врезается в дно Баренцева моря. Удар махины весом в 18 тысяч тонн о грунт был ужасающим. Однако помимо двух взрывов, зафиксированных норвежскими сейсмологами о них навязчиво твердили представители НАТО все это время , был и третий взрыв. Тяжело раненый во время тарана "Jimmy Carter" медленно отползал от "Курска", выбрасывая аварийные буи. Скорее всего, подлодка практически дрейфовала. Все это время экипаж ее отчаянно боролся за живучесть. Но в этот момент взрыв прогремел уже на американском подводном крейсере. После этого следы лодки-убийцы были утеряны. Скорее всего, "самым малым" она добралась до ближайшей военной базы НАТО, где до сих пор и скрывается. Вторую лодку класса Los Angeles а именно, "Мемфис" американцы продемонстрировали всему миру. Первую лодку так до сих пор никто и не видел". Третий - через 45 минут 18 секунд. Малой мощности - до граммов в тротиловом эквиваленте. Первый и второй идентифицируются с местом обнаружения АПРК "Курск" с круговым вероятным отклонением метров. Третий был зафиксирован примерно в метров от точки, где находится "Курск". Так как в таком случае необъясним временной промежуток между двумя первыми взрывами.

все о трагедии подводной лодки курск

И вдруг ко мне подошел пожилой мужик в короткой рубашке, под которой было видно тельняшку. Из Севастополя лечу, нас обещали отправить военным бортом, но за два дня ничего так и не решилось.

Хроника гибели атомной подводной лодки "Курск". Когда затонула подлодка "Курск"

И тут я достаю пачку денег из кармана и только одно прошу: В итоге ему ее передали уже по прилете. Погибли все подводников. Вначале организаторы даже растерялись: Но и тут были курьезы. В жизни ничего не подписывали и здесь не собираются, - делятся воспоминаниями те, кто пытался организовать сборы. Представляете, целая коробка, в которой было около десяти тысяч фунтов мелкими купюрами от английских подводников, - до сих пор удивляется Курдин. Кстати, именно англичане первыми из иностранных моряков решили поддержать российских подводников. Даже организовали благотворительную лотерею, собрав двадцать тысяч фунтов. Простые петербуржцы приносили лекарства - от валерьянки до дорогих препаратов, теплые вещи. Город был постоянно на связи с Видяево. Ведь тогда еще верили, что экипаж до сих пор жив. Приносили и по несколько тысяч и по сто рублей. Менее чем через час попытка прекращена из-за сильного шторма. Предпринимается шесть попыток пристыковать спасательную капсулу к люку подводной лодки, однако все они оканчиваются неудачей из-за тяжелых погодных условий. Предпринимается очередная попытка стыковки спасательного аппарата. Сила шторма - два балла, скорость ветра - десять метров в секунду. Данные о состоянии лодки и экипажа по-прежнему недостоверные. Владимир Путин по возвращении из Крыма в Москву заявляет, что остается мало надежды на спасение кого-либо из находящихся на борту атомохода. Тем не менее водолазы считают, что в шлюзовой камере есть человек, который, похоже, пытался выбраться наружу. Что происходит, когда вы чувствуете падение во сне? Почему нужно убирать кровать каждое утро? Главная Образование История Хроника гибели атомной подводной лодки "Курск". Когда затонула подлодка "Курск".

все о трагедии подводной лодки курск

Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с Лишь по звукам со дна моря смогли установить, где находится АПЛ. Механизм спасательной катапульты заклинило. Но реакторы были заглушены. Связь с экипажем лодки по-прежнему поддерживалась. Наладить подачу кислорода на борт не смогли. Свою помощь предложила подлодка британской подводной спасательной службы. Тогда же российский президент выступил с официальным заявлением. На следующий день Норвегией были направлены 12 водолазов-глубоководников для участия в спасательных работах. Представители штаба говорили, что экипаж экономит кислород и ограничивает себя в движениях. На флагмане прошло закрытое совещание членов правительственной комиссии. Им были подвергнуты резкой критике результаты официального расследования обстоятельств катастрофы. Кузнецов считал, что если бы российские власти сразу же обратились за иностранной помощью, то спасли бы тех 23 [37] моряков, которые находились в девятом отсеке. В то же время он согласился с выводами расследования о том, что на лодке произошёл взрыв торпед, и отверг версию о её столкновении с американской субмариной [37]. Первый взрыв вызвал интенсивный пожар в первом отсеке, ударная волна прошла во второй отсек [38]. По трубопроводам вентиляции запах гари был заброшен в другие отсеки [38].

  • Шпуля с леской для триммеров et700 et1000
  • Документы паспорт лодочный мотор yamaha
  • Донка с фидером кормушкой
  • В бокситогорске задержан рыбак растаман
  • Вторая ударная волна была остановлена лишь кормовой переборкой 5-бис отсека [38]. Переборка была выгнута дугой, но выдержала [38]. Спасский доложил Президенту РФ В. Продиктованы они были тем, что в результате взрыва механизмы АПЛ сорваны со своих фундаментов, а состояние боезапаса неизвестно.

    Безразличие и ложь Путина!!! Подлинная история гибели подлодки "Курск"!!!

    В феврале года фирмой Mammoet Transport BV Голландия было предложено следующее техническое решение: Его механизм на основе газовой компенсации азот амортизировал каждый из домкратов и позволял при динамических воздействиях иметь вертикальные перемещения до двух метров. Академика Крылова, 1-м и м институтами ВМФ разработали конструкцию захватов подъёмных устройств. Суть проекта заключалась в следующем: Отделом прочности Института им. Академика Крылова было подсчитано, что шпангоуты и прочный корпус выдержат такую нагрузку. Баржа прошла серьёзную модернизацию на верфи Shipdock Amsterdam Голландия. Корпус баржи во многих местах был упрочнен. На ней были установлены двадцать шесть домкратов и компенсаторов с катушками большого диаметра со всей необходимой энергетикой и рабочими средами. Все это оснащалось соответствующими системами и пультами управления. Для этих целей были выполнены две экспедиции. Вторая — с 24 сентября по 2 октября года с участием научно-исследовательского судна Института океанологии имени П. Операция осуществлялась фирмой Halliburton Норвегия c привлечением российских водолазов. В результате операции из девятого отсека было эвакуировано 12 тел погибших моряков, в том числе тело капитан-лейтенанта Колесникова, оставившего предсмертную записку. Проникнуть в остальные отсеки, а также эвакуировать еще 11 найденных тел из 9-ого отсека не представлялось возможным.

    все о трагедии подводной лодки курск

    Компании Smit и Mammoet Transport BV для отрезки первого отсека предложили использовать технологию, применяемую при резке трубопроводов больших диаметров. В качестве основного звена этой режущей системы используется своеобразная пила. Она состоит из троса, нанизанных на него цилиндрических элементов, поверхность которых имеет вид горной поверхности с хаотично расположенными островерхими горушками разной высоты, сделанными из высокопрочного режущего материала. Пробег троса в одну сторону составляет около 20 метров. С обоих бортов лодки в районе первого отсека должны были устанавливаться большие цилиндрические башни, имеющие только верхние днища. На башнях размещались колесные направляющие блоки с заведенными на них ходовыми тросами пилы и гидроцилиндры для поперечно-возвратной протяжки троса. При откачке воды из башни за счет перепада давления на верхнем днище снаружи создавалось огромное усилие, которое вдавливало башню в грунт по мере распиловки перекинутой через верх лодки пилой. Три тела найти так и не удалось. Со дна Баренцева моря были эвакуированы потенциально опасный боезапас лодки и два ядерных реактора. Изучение лодки в сухом доке дало возможность с высокой степенью точности восстановить последовательность трагических событий последних часов жизни лодки и ее экипажа, а также установить причину катастрофы.