Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 296 14 83
+7 (910) 427 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 6 отзывов

Устройство подводной лодки позволяющее опускаться на значительные глубины

65480 руб

В наличии

Вн.код 832541

Посмотреть все товары категории рыбалка

Такая лодка называется полуторакорпусной. По всей длине подводная лодка разделена поперечными переборками на отдельные водонепроницаемые отсеки. В этих отсеках размещены все механизмы, аккумуляторные батареи, торпедные аппараты, запасы горючего, смазочных масел, пресной воды и продовольствия. Пространство между двумя корпусами также разделено переборками на отсеки, в которых размещены цистерны. Часть цистерн используется для хранения жидкого топлива для двигателей, другая часть — для воды, которой они заполняются при погружении подводной лодки. Эти цистерны называются цистернами главного балласта. В нижней части цистерн проделаны отверстия, закрытые специальными клапанами. С изобретением возможности использования ядерного распада для создания двигателей глубина погружения атомных подводных лодок также увеличилась. В начале х годов она уже составляла порядка метров. Современные подлодки имеют пределы порядка метров. Пока на этом фронте наблюдается явный застой, похоже, дело за будущими разработками, хотя следует упомянуть о неординарном проекте, созданном в Советском Союзе в е годы. Этот уникальный проект пока не имеет аналогов во всем мире. Дело в том, что для изготовления ее корпуса был использован очень прочный, дорогой и чрезвычайно неудобный в обработке материал — титан. Эти переборки служат на большинстве подводных лодок жесткими опорами для торпедных аппаратов. Отсеки сообщаются через водонепроницаемые двери, имеющие круглую или прямоугольную форму. Эти двери снабжены быстродействующими запирающими устройствами. В вертикальном направлении отсеки разделяются платформами на верхнюю и нижнюю части, а иногда помещения лодки имеют многоярусное расположение, что увеличивает полезную площадь платформ, приходящуюся на единицу объема. В верхней части прочного корпуса устанавливается прочная боевая рубка, сообщающаяся через рубочный люк с центральным постом, под которым расположен трюм. На большинстве современных подводных лодок прочная рубка выполняется в виде круглого цилиндра небольшой высоты. Снаружи прочная рубка и устройства, расположенные за ней, для улучшения обтекания при движении в подводном положении закрываются легкими конструкциями, которые называются ограждением рубки. Обшивка рубки изготовляется из листовой стали той же марки, что и прочный корпус. Торпедо- погрузочный и входные люки располагаются также вверху прочного корпуса. Выполняется лёгкой, в подводном положении заполняется водой. Может играть роль дополнительной камеры над ЦГБ, страхующей цистерны от аварийного заполнения. В ней же располагают устройства, не требующие водонепроницаемости: Иначе их называют первыми и вторыми запорами ЦГБ.

Устанавливается на прочном корпусе сверху. Является шлюзом для доступа в ПЛ через главный люк, спасательной камерой, а часто и боевым постом. Имеет верхний и нижний рубочный люк. Через нее же обычно пропущены шахты перископов. Устанавливается вокруг прочной рубки, чтобы улучшить обтекание ее и выдвижных устройств. Оно же формирует ходовой мостик. По закону Архимеда , чтобы тело полностью погрузилось в воду, его вес должен равняться весу вытесненной им воды. Для всплытия балласт продувается: Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей. Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания. Чтобы лучше контролировать погружение, ЦГБ разбиты на группы: При нормальном не срочном погружении сначала заполняются концевые группы , проверяется герметичность корпуса и посадка, затем заполняется средняя группа. При нормальном всплытии средняя группа продувается первой.

устройство подводной лодки позволяющее опускаться на значительные глубины

Vit Kom 2 месяца назад. А почему на картинке у "Синего кита" написана только его длина?

Показать все 8 ответов. Vit Kom Slavyanka 2 месяца назад. Самое частое авторство упоминается у немецкого поэта Генриха Гейне , а так же Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье Slavyanka Vit Kom 2 месяца назад. Возможно это так и есть, что не отменяет приведенного мной примера. Будучи немцем по национальности, Геббельс скорее всего воспользовался острой мыслью одного из своих соотечественников. Главное не кто сказал первым, вторым, а то, что сказанное очень похоже на горькую правду жизни. Роман Валерьевич Vit Kom 2 месяца назад. Дмитрий Vit Kom Месяц назад. Vit Kom Дмитрий Месяц назад.

устройство подводной лодки позволяющее опускаться на значительные глубины

АС, известная также как Лошарик [3] российская глубоководная атомная подводная лодка по официальной российской военно-морской классификации атомная глубоководная станция , не несущая вооружения и способна погружаться по некоторым данным до метров[4][5], практически было продемонстрировано погружение аппарата до метров[6][7]. Может использоваться для специальных операций различного характера. Каждые 10 м спуска под воду увеличивают давление воды на кПа. Не трудная задача для школьника начально-приходской школы: А Лошарик это скорей всего батискаф. Сразу очевидны некоторые направления использования: Ну это так, навскидку. Данил 2 месяца назад.

устройство подводной лодки позволяющее опускаться на значительные глубины

Дмитр 2 месяца назад. Александр 2 месяца назад. Саша Смирнов 2 месяца назад. Превышая некоторую глубину, продувка балласта не даст положительную плавучесть.

  • Наживок soft baits
  • Рыбалка в верховьях кии
  • Донку сделать своими руками
  • Поплавок для купания младенцев
  • Тогда ее балластные цистерны в основном заполнены воздухом ближний рисунок справа. При погружении средний рисунок справа судно приобретает отрицательную плавучесть, так как воздух из балластных цистерн выходит через выпускные клапаны, и емкости заполняются водой через водозаборные порты. Чтобы двигаться на определенной глубине в погруженном состоянии, на подлодках используют технику уравновешивания, когда сжатый воздух нагнетается в балластные цистерны, а водозаборные порты остаются открытыми. При этом и наступает нужное состояние нейтральной плавучести. Для всплытия дальний рисунок справа с помощью сжатого воздуха, хранящегося на борту, выталкивают воду из балластных цистерн. На подлодке мало свободного места.

    Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)

    На верхнем рисунке моряки едят в кают-компании. В правом верхнем углу — американская подлодка в надводном плавании. Справа на фотографии — тесный кубрик, где спят подводники. Таким образом, наиболее целесообразный способ увеличения глубины погружения подводных лодок, по мнению иностранных специалистов 2,—пятый, предусматривающий-разработку новых конструкционных материалов, создание прочных корпусов с повышенной величиной отношения разрушающего давления к весу и совершенствование методов их расчета. Анализируя Достоинства и недостатки различных конструкций прочного корпуса, специалисты считают, что для подводных лодок с глубинами погружения не более м рационально применять обычный подкрепленный цилиндрический прочный корпус. При том же относительном весе, что и обычная цилиндрическая оболочка, двойной корпус обладает важным технологическим свойством — меньшей толщиной водонепроницаемых обшивок. Таким образом, для каждого материала существует определенная глубина, на которой конструкцию двойного корпуса невозможно осуществить. Преимущества двойного корпуса по сравнению с обычной подкрепленной цилиндрической оболочкой: К числу недостатков в первую очередь следует отнести высокую сложность изготовления конструкций. После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА и открыть забортный клапан. Заполнение и продувка цистерн, выстрел торпед или ракет, движение и вентиляция требуют затрат энергии. Значит, нужен какой-то способ запасать энергию, и быстро высвобождать по мере надобности.

    устройство подводной лодки позволяющее опускаться на значительные глубины

    И сжатый воздух с зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом. Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них.

    Хождение за три глубины

    Это и ставит предел запасам. Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода.

    устройство подводной лодки позволяющее опускаться на значительные глубины

    Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Система ВВД является среди них главной. Поэтому его хранят в баллонах ВВД, а в другие подсистемы отпускают через редукторы давления. И конечно, она требует доступа к атмосферному воздуху. Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много. Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик командир БЧ Избытки углекислого газа, выделяемого при дыхании, удаляются из воздуха в установках химической регенерации воздуха скрубберах , включенных в систему вентиляции и рециркуляции воздуха. На атомных подводных лодках используются установки автономной генерации кислорода для дыхания, с помощью электролиза забортной морской воды [8] [9].

    Устройство подводной лодки позволяющее опускаться на значительные глубины

    Эта система позволяет атомным подводным лодкам длительное время неделями не всплывать на поверхность для пополнения запаса воздуха. Прочные переборки делят внутренний объем современных подводных лодок на 6—10 водонепроницаемых отсеков и обеспечивают подводную непотопляемость корабля. По расположению они бывают внутренними и концевыми; по форме — плоскими и сферическими. Легкие переборки предназначены для обеспечения надводной непотопляемости корабля. Конструктивно переборки выполняются из набора и обшивки. Набор переборки обычно состоит из нескольких вертикальных и поперечных стоек балок. Обшивка изготовляется из листовой стали. Концевые водонепроницаемые переборки обычно равнопрочны с прочным корпусом и замыкают его в носовой и кормовой частях.