Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 177 14 83
+7 (910) 423 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 60 отзывов

Устройство лодочного электростартера

23105 руб

В наличии

Вн.код 4672

Посмотреть все товары категории рыбалка

Пружина пускового механизма деформируется от чрезмерной предварительной закрутки и при значительной остаточной деформации подлежит замене. Для этого нужно извлечь из старой пружины наконечники и стержень и через крайний виток вставить их в новую пружину. Затем крайний виток подгибают так, чтобы он вошел в паз наконечника.

устройство лодочного электростартера

При сборке пускового механизма нанесите на пружину тонкий слой консистентной смазки, установите пружину в шкив, наденьте на шкив верхний подшипник и шестерню. Перед затяжкой винтов крепления под подшипник установите необходимое количество фигурных регулировочных шайб. Не затягивайте винты с большим усилием, это приводит к деформации подшипника. Шкив в подшипниках, поверхности которых перед сборкой нужно смазать тонким слоем солидола или масла, должен вращаться свободно. Сам делал в фотошопе, затем на самоклейке распечатал. Конечно Сейчас мелкий комп освободит. Ставил бы уж тогда электростартер, , , , , от китайских мопедов подходит. Это совсем другая история Ветерок не 20 или ка. Крепеж прочный, шатал — гнул — нормально. В этом случае создается значительное разрежение за дроссельной заслонкой, вследствие чего топливо через жиклер малого газа поступает в канал 7 , и, смешиваясь с воздухом, образует смесь. Сечение отверстия, через которое топливо поступает в смесительную камеру, регулируется винтом качества 8 , отвинчивая или завинчивая его, соответственно обогащаем или обедняем смесь. Для обогащения смеси при запуске необходимо закрыть дроссельную заслонку и ручкой подсоса открыть клапан подсоса 9. Вследствие высокого разрежения за дроссельной заслонкой, возникающего при прокручивании коленчатого вала, смесь топлива с воздухом, поступающим через отверстие 10 в канал подсоса, засасывается в картер двигателя. Качественный состав смеси обеспечивается жиклером подсоса На основании магдино смонтированы две катушки питания зажигания, две катушки освещения, два прерывательных механизма с конденсаторами и фильц для смазки кулачков. В трансформаторе ТЛМ преобразуется ток низкого напряжения вырабатываемый катушкой питания зажигания магдино, в ток высокого напряжения 16—18 тыс. Изменение угла опережения зажигания в необходимых пределах осуществляется за счет поворота основания магдино с помощью рычага на тяге привода дроссельной заслонки карбюратора в зависимости от величины её открытия. В катушках освещения магдино при работе двигателя вырабатывается ток для питания судовых ламп. Провода от катушек освещения одинакового цвета — желтого, оранжевого или коричневого выводятся на алюминиевые корпуса диодов блока ВБГ-3А, провод от прерывателя верхнего цилиндра белого натурального цвета на правую крайнюю клемму и провод от прерывателя нижнего цилиндра черного или фиолетового цвета — на среднюю клемму блока. Вырабатываемый катушками освещения ток через блок ВБГ-3А подается аккумуляторной батарее для ее подзарядки. Питание стартера в момент пуска двигателя и питание бортовой сети судна осуществляется от аккумуляторной батареи. Запрещается работать с отсоединенной одной свечой и проворачивание маховика с отключенными трансформаторами или свечами во избежание пробоя и выхода из строя искрогасительных конденсаторов.

В случае необходимой прокрутки коленвала с отсоединенными свечами высоковольтные провода обязательно заземлять. Во избежание несчастного случая запрещается прикасаться к оголенной части проводов от магдино к трансформатору и от трансформатора к свече при работе мотора. Для обеспечения надежного искрообразования на свечах мотора необходимо освещение включать после запуска двигателя. Электронное магнето имеет тиристорную схему с накоплением энергии в конденсаторе. На основании магнето установлен катушка освещения для питания бортсети судна, генераторные катушки, вырабатывающие энергию для искрообразования, и электронный блок с датчиком. При вращении маховика выступы полюсных башмачков, проходя мимо датчика, вызывают разряд накопительного конденсатора через высоковольтные трансформаторы, повышающие выходное напряжение до тыс.

устройство лодочного электростартера

Схема электрооборудования мотора "Вихрь электрон". Из основания магнето выведены 3 пары проводов. В случае, если на вашем моторе установлено модернизированное магнето МБ-2 переработана схема, улучшены параметры: В связи с отсутствием механических контактов электронное магнето не подвержено износу и не требует обслуживания и регулировки.

Стартеры электрические

Электронный блок выполнен на бескорпускных элементах, защищен компаундом и поэтому неремонтоспособен и разборке не подлежит. При работе с электрооборудованием мотора отключайте аккумулятор. При замыкании проводов, ведущих к трансформаторам, на плюс аккумуляторной батареи магнето выходит их строя. Стартер представляет собой шкив 5 с намотанным на него шнуром 4. При вытягивании шнура за имеющуюся на конце его ручку 1 блок при этом начинает вращаться и при этом с помощью собачек сцепляется с храповым диском, сидящим на маховике.

В результате коленвал тоже начинает вращаться и мотор запускается. При отпускании шнура блок под действием возвратной пружины 7 вращается в обратную сторону, сцепляется с диском маховика и наматывает на себя шнур. Сцепление и расцепление блока стартера с маховиком происходит так: Благодаря этой некоторой свободе скоба поднимает или поджимает собачки в зависимости от направления вращения. Под каждой из трех опор стартера стоят регулировочные шайбы определенной толщины, обеспечивающей зазор между блоком стартера и маховиком, равным 7,,5 мм, которые при постановке стартера необходимо поставить на свои места. Непостановка шайб приводит к выходу стартера из строя. Снять оберточную и парафинированную бумагу. Протереть чистой тряпкой или ветошью, смоченной в бензине, детали, покрытые защитной смазкой. Слить масло из корпуса редуктора, залитое для консервации деталей редуктора, тщательно промыть его бензином и залить свежее трансмиссионное масло ТУ Вывернуть свечи и провернуть коленчатый вал двигателя за маховик с помощью ручного стартера или шнура для аварийного запуска раз. Установить мотор свечными отверстиями вверх, поставить поршни в нижнюю мертвую точку поочередно в каждом цилиндре и залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по —г бензина. Установить мотор в рабочее положение и прокручивать коленвал двигателя ручным стартером или с помощью шнура для аварийного запуска до осушения полости цилиндров.

устройство лодочного электростартера

Промыть топливный бак бензином. Расконсервировать свечи бензином, просушить на воздухе и ввернуть их на место. При расконсервации мотора необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности. Соотношение автола и бензина приведено в таблице. Автол в период обкатки мотора, л. Автол для обкатанного мотора, л. Перемешивание бензина и масла необходимо производить тщательно в отдельной емкости до заливки в бак. Нельзя наливать в бак сначала масло, так как это приведет к засорению заборника бака. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Посторонние включения в топливе могут привести к нарушениям нормальной работы ручной подкачивающей помпы, топливного насоса или карбюратора, что повлечет за собой плохой запуск мотора или его остановку во время работы. В случае, если в топливо попала вода, его необходимо профильтровать через замшу. Важным условием нормальной работы мотора и его долговечности является применение топливной смеси с правильным соотношением бензина и автола. Работа мотора на бензине без добавления автола недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя.

Электростартер для лодочного

Установка мотора на судно см. Возможные варианты установки мотора на судно. Мотор устанавливается и закрепляется на транце по оси симметрии лодки с помощью кронштейноа подвески Б. Кронштейны необходимо надеть на транец на всю глубину пазов, после чего сильно от руки завернуть прижимные винты А. Кроме этого мотор надо крепить к лодке страховочным тросиком, который прикладывается к мотору. При пользовании системой дистанционного управления мотором подсоедините пульт дистанционного управления к мотору: Прежде чем отправиться в плавание, убедитесь, что мотор закреплен надежно.

  • Бензиновый мотор лодочный купить
  • Лодочные моторы suzuki купить в томске
  • Какие лыжи на рыбалку
  • Рыбалка в нсо на реке каргат
  • Соколова использован электростартер типа СТВ 12 В, 0,6 л. Он удачно вписывается в габариты мотора под кожух , имеет небольшой 3,5 кг вес и надежен в работе. Однако перед установкой его на мотор необходимо изменить направление вращения ротора с правого на левое. Для этого нужно разобрать стартер и переключить концы обмотки статора, что заставит ротор вращаться в другую сторону. Затем разобрать роликовую муфту свободного хода, извлечь штатную крестовину со втулкой и изготовить новую по рис. Чаще всего причиной неисправности стартера является попадание воды. Если жидкость попала в моторную часть стартера через маховик, она не высохнет. Ржавчина и коррозия со временем разрушат внутренние компоненты стартера. Остановку двигателя производить штатной кнопкой. Доработать подогнать кронштейн центральный капота, так чтобы он не упирался в электростартер. Надеть капот и проверить работу электростартера и ручного стартера. Javascript is required to use GTranslate multilingual website and translation delivery network. Топливные коннекторы для лодочных моторов Yamaha Ремкомплекты карбюратора для лодочных моторов Yamaha Ремкомплект водного насоса для лодочных моторов Yamaha Термостаты для Yamaha Переходники системы дистанционного управления для Yamaha Прокладки под головку цилиндров для Yamaha Уплотнение водяной помпы для Yamaha Прокладки для лодочных моторов Yamaha Шестерни для подвесного лодочного мотора Yamaha Подшипники для лодочных моторов Yamaha Игольчатые подшипники для подвесного лодочного мотора Yamaha Муфты переключение скоростей для подвесного лодочного мотора Yamaha Катушки для подвесного лодочного мотора Yamaha Комплект для ремонта водяного насоса для подвесного лодочного мотора Yamaha Поршни для подвесного лодочного мотора Yamaha. Кислотные очистители изделий из цветных металлов. Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом. Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом. Тестовые жидкости для диагностики форсунок.

    Инструкция по установке электростартера на лодочные моторы «Непт

    Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки. Спиральная пружина находится внутри шкива между подвижным упором 5, связанным штифтом 7 с шестерней, и неподвижным 9, который удерживается от проворачивания штифтом Оба упора центрируются между собой трубчатой осью 2. Не являются взаимозаменяемыми только патрубок 1 рис. Нередко из-за неисправности пускового механизма лодочный мотор эксплуатируется без верхнего кожуха, а пусковой шнур наматывается на маховик. Такая эксплуатация мотора небезопасна: Работа мотора без верхнего кожуха не рекомендуется также из-за возможности попадания воды и грязи на детали двигателя и повышенного шума работы двигателя.