Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 500 14 83
+7 (910) 890 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 77 отзывов

Тюнинг лодочных моторов своими руками

99455 руб

В наличии

Вн.код 565469

Посмотреть все товары категории рыбалка

В избранное, по любому! А по поводу вытекания топлива из карбюратора, я вообще не парился! Попробовал раз, потекло, по сему, перед остановкой и переворотом мотора, перекрываю краник подачи топлива. После закрытия краника, мотор работает ещё минуты 3 и глохнет! То есть, за минут, до места стоянки, перекрываем краник и проблема решена! Главное, потом, при запуске мотора, не забывать его открывать Бо рука сильно устаёт дёргать шморгалку Перекрытие топливного крана и выжег бензина — пока самый оптимальный вариант. Что либо другое сделать сложно, так как карбюратор не герметичен.

тюнинг лодочного мотора

Конечно, можно приколхозить кабюратор от бензопилы или косилки, где мембранный принцип, но думаю, оно того не стоит Да вот, тоже задумываюсь над приобретением мотора Если свершится — то однозначно пригодится статья! Если мысль, на счёт мотора, залезла в голову, то от этого уже не уйдёшь! Это только вопрос времени! Ну вы блин даете! Слишком большая волокита с оформлением! Даа, Саш, я снимаю шляпу в моем случае бейсболку, шляп сроду не одевал. Андро, когда есть желание, и понимание того, что должно получиться, в конечном резальтате, то ничего сложного нет. Приходилось делать и не такие вещи. Саш, вот мне подсказали информацию о заводах которые выпускают старые Фишера, по сей день, только название поменяли, может пригодится:.

тюнинг лодочных моторов своими руками

Например, у предшественника — левое вращение винта, у наших моторов — правое. Значит наклон зубьев в шестернях редуктора, в другую сторону. Возможно и передаточное число иное. В наших моторах — электронное опережение зажигания, изменяется автоматически, в зависимости от оборотов. В старом моторе опережение зажигания совмещено с дроссельной заслонкой. У нас сейчас весенняя погода. Вчера делал первый пробный запуск мотора, в этом году. Снял винт и засунул его в бочку с водой. Проверил работу всех кнопок. Управление на румпеле — это очень удобно! Ручка вращается легко, обороты двигателя регулируются плавно. Толстую рукоять приятнее держать в руке. Из-за жёсткости конструкции румпеля, теперь он не трясется из стороны в сторону, если его выпустить из рук. Заказал тахометр для мотора. Показывает обороты двигателя и считает моточасы. Заявляют, что литиевой батарейки, хватает на три года. Саш, так наши Фишеры и старые модели вообще мало чего общего имеют, я так понимаю. Нет, у нас еще не до моторов, да и живу я в квартире. Но за зиму, пару раз шморгалкой движок прокручивал, со снятой чекой на кнопке аварийного отключения, вроде без проблем. Тахометр прикольный и простой в применении, но думаю: Да наверное не нужен, но идею однозначно запишу в копилку! В постоянном использовании тахометра, нет необходимости. Разве что для контроля моточасов, до следующего ТО. Но он необходим при правильном подборе винта. Вот инфа из нета. В интернете нашёл следующие размеры: Многие пишут, что после прибавления газа больше половины на Фишере — мотор ревёт сильнее, бурунов за кормой больше, а возрастания скорости не происходит. В любом случае, после полной обкатки мотора, протестирую его и сообщу о результатах. Саш, а ведь ты прав. Я не силен в этих делах, поэтому буду ждать твоих выводов. Сергей, буду держать в курсе! Далее думаю, надо переходить в личку, или открывать тему Фишера на форуме. Иначе, нас отправят мыться в баню! За баню не согласен, в наших коментах ни одного флуда, все по теме твоей статьи! А если открывать тему на форуме, так тут все коменты нужно туда переносить, и с 1-й и со 2-й части Так что продолжаем тут обсуждение!

Сергей прав, все в рамках правил. Более того, развитие в виде третьей части неких общих рекомендаций только приветствуется. Сержик — вот ветка форума http: Саш, подскажи как поменять масло в трансмии? Что открутить чтобы слить старое масло, и чего открутить чтобы залить новое? Да тут всё просто, Серж. Ставишь мотор вертикально, откучиваешь сливную и заливную пробки и сливаешь масло. Заливное отверстие является и контрольным. После закручиваешь сливную пробку и шприцем, заполняешь редуктор новым маслом. Пока не потечёт из верхнего отверстия. Это около 50 грамм. Сразу пробку не закручивай — пусть выйдут пузырьки воздуха. Но я бы не советовал тебе менять масло сейчас. У тебя, двигатель пролежал всю зиму. За это время масло отстоялось, а мелкие частицы металла осели на шестернях и стенках редуктора. Возьми с собой масло и шприц на рыбалку, когда будешь на лодке с мотором. После рыбалки снимешь мотор и сольёшь масло. Я примерно так и думал, только вот за дополнение-поправку огромное спасибо, а то я думал прям на этих выходных и поменять, ладно Серж, информация по поводу наличия воды в тоннеле вертикального вала. Изначально, я не хотел лезть в редуктор. Рассчитывал разобрать и осмотреть его позже. Но, время ещё есть, поэтому решил проверить и редуктор. И как оказалось, не зря. Когда открутил редуктор и снял трубку, в которой находится вал — из нё вытекла ржавая вода. Сам вал поржавел, особенно та его часть, которая входит в коленвал. Пришлось снять вал, зажать его в патрон и отшлифовать наждачкой.

тюнинг лодочных моторов своими руками

Причина появления воды — сальники. В отличие от автомобильных редукторов, сальники на Фишере, стоят пружинками к воде. Поэтому, они ржавеют и теряют свои свойства. Попав под манжету сальника, со временем, частички ржавчины на валу сделают глубокую выработку, которую не сможет уплотнить даже новый сальник. Смазка пружинок густой, водостойкой смазкой. Как вариант — найти сальники с пружинками из нержавеющей стали. Размер сальников — 11Х21Х В редукторе их стоит 4 штуки. Один за винтом, один выше ведущей шестерни, и два выше помпы. Чтобы добраться до вала, достаточно открутить 2 болта.

Тюнинг лодок ПВХ и лодочных моторов своими руками

Откручивать анод и сливать масло не нужно. Да не за что, Серж! Главное, предупредить проблему, чем потом бегать по сервисам, и искать ведущий вал! Серж, сегодня приехал тахометр из Сингапура. Но получить не успел — почта закрылась. Сначала я его показания сравню с автомобильным тахометром. После обкатки, уже протестирую мотор. Сегодня установил тахометр на мотор. Изначально хотел поставить на румпель или на панель управления. Но румпель круглый и пришлось бы мудрить площадку под него. Если установить на панель управления, то чтобы посмотреть показания прибора — нужно наклоняться.

  • Эхолот практик 6 продажа
  • Лодочные моторы в.петербурге купить сузуки
  • Цены на лодочные двигателя mercury
  • Прогноз клева в новопанское
  • Сравнивал показания с автомобильным тахометром — совпадают. Небольшая разница лишь в последнем знаке. Возможно из-за инерции приборов. Конечно, нагляднее стрелочный тахометр, но он габаритный, требует питания и очень дорогой. Саш, может мой вопрос и глупый , но я не понял — он куда подключается? А как он тогда обороты движка считает?! Я чувствую себя дураком Я что-то в этой жизни пропустил?! У него нет электрического контакта с мотором. На первой фотке, где он у меня в руке , В левом, нижнем углу прибора, есть отверстие. Туда вставляется один конец изолированного провода. Вторым концом провода, делается три витка, вокруг высоковольтного провода, идущего на свечу. Прибор показывает моточасы и обороты двигателя.

    тюнинг лодочных моторов своими руками

    Запоминает самые большие обороты двигателя. Начинает работать автоматически, при пуске двигателя, и выключается после глушения мотора. А ты знаешь Саш, что-то и мне такой захотелось, ссылку где брал дашь? И та которую ты давал выше работает? Цена я так понимаю 8 баксов? Да, Серж, там и заказывал. Правда, написано что Китай, материк, а прислали из Сингапура. Сейчас искал описание тахометра на русском языке и нашёл его в Астраханском магазине. Глянул на цену и чуть со стула не упал: Если бы я заказывал его здесь, то я бы заплатил за него, вместе с доставкой руб.! Из Сингапура, вместе с пересылкой, мне он обошёлся в руб. Возможности прибора — http: Ссылку выше нашел, спасибо! Ну, слава Богу, значит всеж подсоединяется! Значит я еще не безнадежен! Вот статейка с фотками http: По этой ссылке замена масла в редукторе немного не так производится, как в Фишере, но все равно спасибо! Спасибо за ссылку на статью по замене масла. Прочитал, но не со всеми пунктами согласен. Чтобы не было воздушных пузырей? Но если в редукторе есть некая полость, то в ней всё равно останется воздух, как масло не заливай. Попробуйте опустить в ведро с маслом, перевёрнутую кружку — маслом она не наполнится. Тоже самое и с редуктором. Перед заменой масло можно подогреть. Думаю, нет большой разницы, 60 грамм масла влезло в редуктор, или Ведь ни кто не заливает масло в коробку передач автомобиля, через сливное отверстие. Тоже не очень нужная услуга сервиса. Опрессовка проводится, на не работающем двигателе и показатели могут быть хорошими, ведь все сальники в масле. Всё может измениться, когда валы будут вращаться. Если сальники хорошие и нет выработки на валах, то и опрессовка не нужна. Если промывка при разборке, то да. Если нет, то как удалить остатки бензина из редуктора, чтобы он потом не разжижил масло? Уж лучше через некоторое время ещё раз заменить масло, вместо промывки бензином. Если масло чистое и нет признаков воды, то и менять его не нужно. Я на своём авто, меняю масло, один раз в год, независимо от пробега. Думаю, всё это выгодно сервисам, чтобы тянуть деньги с клиентов. Регулярное преодоление волоком песчаных и каменистых кос или мелководья также может быстро протереть слой ПВХ на днище.

    Все это дает повод задуматься над максимальным снижением вероятности ущерба, который наносится днищу подобным абразивным истиранием. Для снижения последствий этого явления отработана система усиления днища. Она сводится к приклейке по всему днищу либо в местах, наиболее часто встречающих при движении препятствия, дополнительного слоя ПВХ. Это может быть как дополнительный слой ткани, так и отлитый из ПВХ профиль. Понятно, что любое подобное усиление неизбежно приведет и к некоторому увеличению веса всей конструкции, что при больших или предельных загрузках судна может быть уже весьма критично. Ширина и толщина профиля для усиления бывают разными. Общим критерием выбора может служить вес одного погонного метра; он обычно составляет от 70 до г. Нужно отметить одну конструктивную особенность лодок с надувным днищем. Так как там отсутствуют жесткие элементы на днище, то необходимости в этом виде защиты нет. А на лодки катамаранного типа своеобразная защита оболочки уже изначально заложена производителем. Если лодка готовится в основном для поездок по порожистым рекам в качестве сплавного судна, то усиление в целях безопасности должно быть максимальным. И еще один довод в пользу установки защиты. При износе днищевой части лодки значительно проще и дешевле заменить при протирании профиль из ПВХ, чем латать или даже менять все днищевое полотно. А теперь немного подробнее, по каким маршрутам следует прокладывать усиление на лодках с жестким пайолом. Если приклеить с обеих сторон от этого профиля еще по одной ленте до самого транца, то такая защита будет надежно оберегать не только днищевое полотнище, но и кильсон. Следующий элемент, который также заметно истирается, — это баллон. Поэтому защита привалом его нижней поверхности — второй этап проведения усиления. Также рекомендуется провести усиление по стрингерам. А зачем оно собственно нужно? В отличие от жестких корпусов лодка ПВХ при движении заметно деформируется и форма ее надувных элементов несколько изменяется. Минимальной деформации подвержены лишь жесткие элементы ее конструкции — пайол и транец. Плотный контакт транца с баллоном и дном обеспечен прочностью вклейки на профилях или лентах. В отличие от него пайол лишь вкладывается в кокпит и устанавливается в распор между баллонами. Места соприкосновения жесткого пайола или стрингера с тканью баллона или дна и являются наиболее уязвимыми при движении лодки.

    Особенно если сюда попадет какой-то абразив, например песок. Поэтому установка защиты в этих местах также оправдана, причем как внутри лодки соответствующими лентами или накладками, так и снаружи лодки, в виде ПВХ профиля. И еще один необходимый вид защиты — защита от стыков пайола. Ленты из ПВХ устанавливаются под стыками секций пайола. И завершаем комплекс работ по усилению транцем. Конструктивно в этом месте на фанеру наклеивается лишь слой днищевого полотна. Усиление по транцу производится низкопрофильным литым привалом либо специальным уголковым профилем, чтобы не создавать дополнительного сопротивления. Работу по усилению можно выполнить самому, если есть опыт обращения с ПВХ и вам далеко до сервис-центров. Тем более что все элементы для этой и для многих других работ с лодкой, включая клей, можно приобрести в магазинах ряда производителей. Следующую группу полезных мелочей можно охарактеризовать как повышающие уровень комфорта на судне. Теперь посмотрим, что еще имеется в загашнике производителей. Какие есть еще приспособления, которые облегчают жизнь рыбаку, охотнику или просто отдыхающему. Они могут быть как самодельные из подручных средств, так и промышленного изготовления. В данном ролике я рассказываю нюансы моей лодки ПВХ купленной 2,5 года назад. Это лодка Колибри украинского производства. В данной лодке ПВХ есть как и плюсы так и минусы,которые я показываю в своем ролике. Возможно кому то это поможет определиться с тонкостями выбора лодки ПВХ. Ведь все тонкости невозможно знать без эксплуатации лодки. На видео показано как изменяются характеристики в зависимости от различных условий. Лодка имеет упрощенную конструкцию и минимальный набор базовых опций. Новый двухтактный лодочный мотор Parsun T9. Лодочный мотор Parsun T 9.

    Поднебесная еще раз доказала свое преимущество в производстве средних лодочных моторов с пакетом потребительских характеристик, присущих большим и дорогим подвесным лодочным моторам. Легкий лодочный мотор весит 27 кг и обладает всеми потребительскими качествами, чтобы понравиться: Если Вы любите экономить топливо, любите плавный старт и плавный ход, любите тишину, любите легкость и удобство транспортировки, - тогда Вы обязательно выберите лодочный мотор Parsun T9.