Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 178 14 83
+7 (910) 642 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 2 отзывов

Тех. характеристики на подводную лодку курск

61619 руб

В наличии

Вн.код 456786

Посмотреть все товары категории рыбалка

Наблюдатели в назначенное время торпедных атак не обнаружили. На командном пункте надводников всплытия атомохода не видели, доклада на УКВ по результатам выполнения учебно-боевого упражнения не получали. Утром следующего дня, 13 августа , на поиски пропавшей подлодки отправилась группа кораблей во главе с Вячеславом Поповым. Спасательные работы велись силами Северного флота и проходили в период с 13 по 24 августа , но оказались безуспешными. Однако капитан 3-го ранга А.

  • Охота и рыбалка в континенте омск
  • Рыбалка в маяках на чеках в одесской об
  • Маркерное удилище на карпа
  • Прогноз на клев рыбы саратов
  • Все попытки присоса к комингс-площадке лодки оказались неудачными, поскольку треснуло металлическое кольцо шлюза АПЛ. Норвежские водолазы сделали технологические вырезы в лёгком и прочном корпусах в районе 8-го, 3-го и 4-го отсеков.

    тех. характеристики на подводную лодку курск

    Ответственные лица сообщали населению через средства массовой информации, что с подлодкой установлена связь [9]. Позднее уточняли, что есть акустический контакт с экипажем [10]. На вопрос Ларри Кинга о том, что произошло с подлодкой, В. В году главком ВМФ России Владимир Куроедов сообщил, что в ходе подготовки командованием был допущен ряд нарушений, которые не способствовали благоприятному проведению учений, но при этом не являлись причиной аварии [3]. Официальный отчёт, подготовленный в году генпрокурором Устиновым: Причиной взрыва стала утечка компонентов топлива торпеды пероксид водорода. Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Торпеды указанного типа на момент катастрофы считались небезопасными [14]. До 12 августа необезжиренный воздух не мог попасть в резервуар окислителя, так как практическая торпеда была на стеллаже, запирающий воздушный клапан на ней закрыт, а на воздушном курковом кране установлены предохранительные устройства. Неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода началась после загрузки торпеды в торпедный аппарат. Из-за недостатка конструкции подлодок этого класса экипаж для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке при залповой стрельбе торпедами оставляет открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции, в результате чего ударная волна от взрыва торпеды ПВ попала во 2-й отсек и весь личный состав командного отсека получил тяжёлые контузии и оказался в неработоспособном состоянии. Сразу после катастрофы АПРК "Курск" разведывательная активность указанных кораблей резко пошла на убыль, что является не характерным для действий ВМФ НАТО в подобных ситуациях, которые обычно стараются в этих условиях собрать как можно более подробную информацию. Лодка класса Los-Angeles выводится на норвежскую базу, где проводится замена экипажа. Местонахождение второй субмарины установить не удается. В ситуации с АПРК "Курск" возможна ситуация, при которой таранившая АПЛ, фактически пропоров корпус "Курска" на стыке первого и второго отсеков, была им "поддета" и вытолкнута к поверхности, что дало экипажу время для активной организации борьбы за живучесть. Их производство было развернуто в самый разгар холодной войны, после окончания которой дорогостоящий проект был свернут.

    Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)

    Все лодки этого класса после того, как выработали свой ресурс, были переоборудованы в учебные тренажеры. На "Картере" поставили новый ядерный реактор, за счет чего лодка стала более тихой и скрытной. Корпус был усилен керамикой и пластиком, что увеличило глубину погружения. Навигационное оборудование заменили новым, более современным, ультразвуковым. Но навигация все равно оставалась самым слабым местом "Картера". Последний из "морских волков" использовался исключительно для разведывательных операций, так как не был оборудован системой вертикального пуска ядерных ракет". На следующий день после официального признания Россией катастрофы "Курска" помощь по спасению экипажа лодки предложили Великобритания, Норвегия и США. Министр обороны Великобритании Джефф Хун сделал это дважды, и всякий раз с комментариями. В первом случае он сказал: Поэтому они не могли быть причастны к столкновению с "Курском"". Весь день 16 августа шли сообщения о переговорах и консультациях британских и российских военных. В том числе и путаница названий. Внимательный читатель уже, наверное, заметил, что в одном случае лодка-убийца называется "Jimmy Carter", а в другом "Толедо". А 17 августа Путин официально поблагодарил премьера Великобритании Тони Блэра за помощь. Благодарности удостоился даже премьер Израиля Эхуд Барак. По окончании встречи было заявлено, что достигнуто "полное взаимопонимание". Национальная принадлежность лодки-убийцы была окончательно установлена. Ни из этой, ни из какой-либо другой аварии не следует делать подобных "макровыводов". В течение года часть следователей собирала идентификационные признаки, опрашивая родственников, друзей, сослуживцев погибших подводников, запрашивая сведения из медицинских учреждений, вплоть до детских поликлиник. Было собрано 9 томов. Также судебным медикам были предоставлены медицинские книжки, обнаруженные в 4-м отсеке. В феврале года было сообщено об опознании командира экипажа капитана 1-го ранга Геннадия Лячина и старшего в походе — начальника штаба седьмой дивизии Северного флота капитана 1-го ранга Владимира Багрянцева. К 20 марта года удалось обнаружить и опознать тела погибших подводников.

    По заключению криминалистической медицинской экспертизы подводники, находившиеся в 9-м отсеке, погибли от острого отравления окисью углерода в течение часов после катастрофы. В то же время согласился с выводами расследования о том, что на лодке произошёл взрыв торпед и отверг версию о её столкновении с американской субмариной. Первый взрыв вызвал интенсивный пожар в первом отсеке, ударная волна прошла во второй отсек. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    тех. характеристики на подводную лодку курск

    Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Безразличие и ложь Путина!!! Подлинная история гибели подлодки "Курск"!!!

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования. И правда, ни командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов, ни другой активный участник тех событий — вице-адмирал Михаил Моцак ответственности так и не понесли. И здесь невольно вспоминаются слова булгаковского профессора Преображенского о разрухе в головах. Но как быть с деталями катастрофы? Версия о столкновении с подводным или надводным объектом кажется неправдо-подобной.

    тех. характеристики на подводную лодку курск

    На момент первого взрыва норвежская сейсмостанция ARCES зафиксировала удар силой в кг в тротиловом эквиваленте. Таким образом, первый взрыв торпеды действительно мог произойти. Через две минуты сейсмологи зафиксировали еще один взрыв, в разы сильнее — это мог детонировать оставшийся боезапас лодки. Теоретически взрыв каждой из них мог оказаться первым зафиксированным ударом. Что же касается взрыва торпеды на борту, то он мог произойти только при стечении обстоятельств и в условиях тотальной халатности на всех уровнях.

    тех. характеристики на подводную лодку курск

    Это совершенно недопустимо на подводном флоте, но для того времени не кажется чем-то невероятным. Самой страшной аварией в послевоенной истории советского подводного флота стала гибель дизель-электрической подводной лодки Б, которая произошла 11 января года. Тогда в результате взрыва всего боезапаса торпед погибли человека. Спустя несколько часов из Москвы отправлены официальные запросы помощи в Лондон и Осло. Правительство Норвегии и Великобритании быстро среагировало, уже в 7 вечера в Трондхейм Норвегия был доставлен спасательный корабль с LR-5 мини-субмариной. Как утверждают официальные источники, таких попыток было 6, но, на самом деле, их было 10, и все потерпели неудачу. Погодные условия не позволяли присоединить спасательную капсулу к люку субмарины. Согласно плану он будет на месте бедствия не раньше субботы. Также из Норвегии был отправлен еще один спасательный экипаж, который планировал прибыть на место в воскресенье вечером. Долгие 8 часов власти обсуждали план спасательной операции. С самого утра военные начали проводить спасательные операции, но погодные условия препятствовали этому, как и в прошлый раз. Многих жителей возмутило такое заявление, ведь в то время нужно было думать о спасении матросов, что были на судне. Информацию о том, что подлодка могла столкнуться с другими водоплавающими объектами, полностью опровергли. На флоте такие лодки называют AM. Легкий корпус и особенно рубка имеют ледовые подкрепления для проламывания полыньи в случае всплытия.

    Трагическая история подводной лодки К-141 «Курск»

    Ближе к корме- аварийный буй В- , который отдается из центрального поста. Раньше, когда глубины погружения лодок были небольшими, все было попроще: От этого пришлось отказаться- какого объема и веса нужен буй, чтобы он, всплывая, поднимал на себе метров троса и кабеля! Перед самым кормовым стабилизатором, над аварийным люком, находится посадочное кольцо для стыковки с автономными аппаратами, которые имеются в ПСС ВМФ. В носовой части имеется якорное устройство с якорем АС глубина постановки в надводном положении до 60 метров , буксирное устройство АБУ , под палубой надстройки установлены выдвижные швартовные устройства, шпили, кнехты, киповые планки, вьюшки. Вдоль всей палубы протянут жесткий леер, к которому специальными карабинами пристегиваются при палубных работах в море. Про винты, а в принципе, про всю кормовую оконечность, следует сказать особо: Мало того, по большому счету, у каждой лодки своя корма. В итоге принятыми мерами было достигнуто снижение шумности на 15 децибел. Всего их 24, по 12 на одном борту, по штату четыре ракеты должны быть с ядерными боеголовками. Расположены шахты в ряд, одна за одной, под углом в 40 градусов. Старт производится с глубины до 50 метров, на скорости до 5 узлов. Как известно, размещение установок крылатых ракет вне прочного корпуса увеличило безопасность лодки в целом в каждой боеголовке по кг ВВ, и, если бы произошла детонация такого количества взрывчатки, от лодки просто ничего бы не осталось. Лодке как раз оторвало два носовых отсека… Устройство быстрого заряжания позволяет заменить боекомплект в торпедных аппаратах за 5 минут. В кормовой переборке- люк в третий отсек, рядом- станция ЛOX, походная каюта командира. За ним- воздушная шахта для РКП- устройства работы компрессора под водой. Верхняя - это главный командный пункт и рабочее место командира. Там сосредоточено все управление кораблем:. В самом конце отсека есть трап, ведущий в рубку, которая возвышается над лодкой гигантским плавником. Там есть всплывающая спасательная камера с неприкосновенным запасом продуктов, воздуха, аккумуляторами и радиосвязью. При помощи ручного привода ее можно вентилировать. Карре утверждает, что российский президент Владимир Путин преднамеренно скрыл правду о том, что случилось, чтобы не допустить резкого ухудшения отношений с США.

    тех. характеристики на подводную лодку курск

    Этой же версии придерживаются канадские документалисты и некоторые отставные военные. Карре названа официальной, в действительности в первые дни после трагедии выдвигалась в предположительном ключе наряду с другими версиями, в числе которых были и самые невероятные. Доступные на сегодня материалы не дают оснований ни для её подтверждения, ни для её полного опровержения. Строго говоря, и в самом французском фильме единственным фактическим доказательством её правдоподобности но не абсолютной верности служит стоп-кадр, запечатлевший отверстие на корпусе справа по борту. Однако это отверстие находится в непосредственной близости от линии отреза носового отсека, но явные признаки происхождения этого дефекта от попадания торпеды не присутствуют. Вследствие этого можно предположить, что оно могло образоваться как вследствие попадания торпеды, так и в результате касания судна о грунт после взрыва, при проведении подъёмных и буксировочных работ, при постановке лодки в доке и т.