Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 940 14 83
+7 (910) 243 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 24 отзывов

Сделать туннель на лодке

45234 руб

В наличии

Вн.код 364008

Посмотреть все товары категории рыбалка

Сообщите пожалуйста возможность установки туннеля для защиты ГВ на лодку Обь-м, двиг. Правда переделка будет значительной. Вам придется почти полностью удалить среднюю часть шпангоутов в месте врезки туннеля. Эти места придется усиливать. Глубина погружения винта должна быть не менее диаметра винта. Считая от оси вращения. При вашем винте диаметром мм, туннель надо делать глубиной около мм. Длинна туннеля достаточна мм. Причем первые мм это наклонный участок. А вторые мм прямой участок. Ширина туннеля возможна мм. Выбирайте проект и удачи в строительстве. При длине вес 49 кг, при этом днище всё из 6 мм фанеры - зря. Сейчас бы делал из четверки, ибо слани всё равно нужны, а вес сильно меньше. Если волны большой нет - то и наращивать борта незачем. Засада с тем, что волна бывает большая. К5 периодически, в одиночку тащить по илу метров на малой воде приходится, тяжко очень на руку уже 2 года бандаж наматываю перед физической работой, повредил от такой процедуры сталкивания лодки , и потом, пройдя пару км. Вот и хотелось бы лодку поменьше, с мелководными прибамбасами, но чтоб и при высоте волне в хотя бы 0,5 метра проползти через фаерватер, при случае.

сделать туннель на лодке

Ну, будет стучать - пусть, главное, если борта и длину корпуса увеличить, по такой волне проползти можно, потихоньку. Нужна лодка по типу как Неман-1 из "совколодок", более киливатую лодку можно легко найти в проектах, тот же АКЛ, но не нужно мне такой пока. Нужна именно пара к тяжелой, но "плоскодонной" К5. В этом году совсем все плохо, дождей нет, воды соответственно тоже, а та что осталась - соленая, даже в водозабор городского водопровода соленая вода в этом году попадала, хотя он примерно на 30 км. А на достаточно большом и килеватом корпусе, на котором и ,5 м волна не страшна, к некоторым берегам в отлив не подойти - косы Приходится вот так, до берега добираться.. Теперь их ширако приняют на болотоходах и они там тяговые а не скоростные но учебников по ним нету. Вот по крохам собираю что найду и испытываю по мере сил. Всё в стадии примерки и некоторых изобретений. Ничего еще не крепили окончательно. Так что не пугайтесь страшных видов.

сделать туннель на лодке

Кумекаем над быстрым механизмом подъема мотора. Есть идея сгородить что-то вроде домкрата винтового в виде ромба. Обратимся к схеме основных параметров туннеля. Точку пересечения линии свода туннеля в ДП с килевой линией на схеме точка В желательно отнести вперед от диска винта; на 5 высот туннеля Нт. По этим трем точкам плавно проводите кривую, избегая резких перегибов и сломов. При этом касательная, проведенная в верхней точке свода туннеля над лопастью винта , должна быть параллельна линии вала. Сопряжение кривой с линией киля делается по достаточно большому радиусу, чтобы получился плавный вход потока в туннель. Величину радиуса R следует принимать в пределах 0,,0 Lт. Основные параметры типичного туннеля. Поперечная форма туннеля задается, прежде всего, сечением в плоскости расположения гребного винта. Кто нибудь из участников форума делал? Хорошо бы получить размеры туннеля, дельные советы и тд. Не могу найти конкретной информации и цифр в сети.

сделать туннель на лодке

Но я расчитывал как водозаборник водомёта. Если нужна литература по расчётам вышлю в почту.

Форум любителей активного отдыха

Отправлено 09 Январь - Всем привет, в 80 годы в Ухте делали туннели на казанках, длина примерно 2метра, высота мм, ширина , лично видел сам и по отзывам лодка идёт по мели под 30м мотором очень не плохо , потом удивлялись как тут вообще можно ездить, но получалась лодка лодке рознь, мне попадала в руки самоделка , так та не ходила, сразу мотор кавитировал, тоже мысли есть склепать из крыма. Отправлено 15 Январь - Отправлено 28 Январь - Отправлено 29 Январь - Сделал дело, пей смело. Хотим понять,как зависит в данном положении на скорость,время выхода на глис. Где найти знакомый ледокол,газануть хочется. Отправлено 30 Январь - Всё что ожидалось от лодки, все получилось. Один легко и непринужденно бросаю её на прицеп и с него. Приделал транцевые колесики, теперь на водохранилище по залитому бетоном берегу под горку метров 20 до воды галсами тоже очень легко. Лодка глиссирует под Тохатсу 5.

  • Твистер керамогранит вес
  • Подъезды к местам рыбалки
  • Ловля и техника ловли жереха на видео
  • Платная рыбалка на широкой речке екатеринбург
  • Скорость с открытым винтом Когда ставлю защиту на винт в виде простых вил не путать с виллами, что ввиде теремочков скорость DimaN , 26 дек Дмитрий , 27 дек DimaN , 27 дек Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Поделиться этой страницей Tweet. Но самый общий теоретический анализ действующих сил подсказывает, что в значительно меньшей степени, чем у глиссера. Момент пары сил упора и гидродинамического сопротивления корпуса скорее всего не поменяет направления, что соответственно не должно вызывать явных изменений в ходовых качествах лодки. Кто задаёт эти вопросы, на которые вы отвечаете в этой рубрике?

    сделать туннель на лодке

    Читатели сайта и задают: Обмен опытом и впечатлениями естественным образом идёт. Просто обобщаю интересующие темы и публикую те вопросы, к. География просмотра сайта достаточно широкая. Всё хорошо в водно-моторном туризме отрасли , но уж больно дороги ПЛМ. Вопроса как такового не было, но что верно, то верно. Однако, как лодочник лодочнику скажу: Не является ли это решение в какой-то мере альтернативой туннельным и водомётным решениям для устройства вездеходности судна? Полагаю, в какой-то мере является. Такого рода транцами стараюсь оснастить и все лодки, к. Как устройство такой транец — вещь очень приполезнейшая. Что касается форсирования мелководья, то его удобно применять для этих целей, но вот насколько эффективно он будет применяться — зависит от множества факторов и вот каких: Представьте себе следующую ситуацию: Судно на ходу преодолевает такую дистанцию за сек. Этого времени маловато для принятия решения и запуска-отрабатывания механизма подъема ПЛМ полный подъем транца с ходом в 6-ть дюймов занимает значительно больше этих сек. Можно сбросить скорость и форсировать мель в водоизмещающем режиме при полностью поднятом транце винт не будет вентилироваться, так как вода обтекает корпус лодки по ватерлинии в водоизмещающем режиме. В целом, как-то вот так это будет происходить. Ещё возможен вот такой вариант если эхолота нет: ИМХО, то есть полезность этого устройства несомненна, но в оценках этой полезности возможны разночтения. Но это как говорится дело вкуса. В целом, если принять во внимание те моменты, о которых написал выше, манипулирование высотой подвеса ПЛМ на ходу — возможность очень полезная и удобная. Ну, и дорогая конечно, если изделие импортного фирменного производства USD.

    Задумался о самострое, как лучше сделать..?

    Подъёмный транец ходовой регулировки моего изготовления можно посмотреть тут. Функционал похожий, стоимость в разы в раза меньше стоимости импортного аналога. Планирую изготовить туннель в своей лодке, но опасаюсь прохватов воздуха винтом. Встречал отзывы, что винт на туннельной лодке сильно прохватывает воздух. Во-первых, мы не знаем, кто написал отзыв и что там были за туннель с лодкой, как они были установлены и в каком режиме работали: Вспомним, что и разные автомобили по разному ездят, и разные самолёты по разному летают. А неправильная установка, например, ПЛМ по высоте всего на 2 см приводит к тому, что судно не идёт. А есть ещё масса других параметров: Во-вторых, бороться с прохватами воздуха и полностью их исключить можно только сильным заглублением винта, а это диаметрально противоположное решение к нашей стратегии — поднять ПЛМ с винтом благодаря туннелю, как можно выше. Я бы сказал так, бояться нужно не прохватов воздуха, которые сами по себе еще ничего не значат, есть ведь и частично погруженные гребные винты ЧПГВ и суперкавитирующие — и ничего, работают. Прохват воздуха череват в некоторых случаях потерей упора винта — вот это и есть то, чего мы хотим избегать. Для снижения риска потери упора винта в результате кавитации и подсоса воздуха к винту нужно применять более стойкие к этому явлению винты: Кавитация зависит от скорости гидродинамического профиля в набегающем потоке. Есть ещё масса рекомендаций на этот счёт. То есть наличие прохватов воздуха, но присутствие упора на винте — это вполне штатная ситуация для туннельных лодок. Главное чтобы тахометр не зашкаливал, а упор винта сохранялся. И, в-третьих, немного философии: Так, что мы ещё хотим? Почему стратегия избежания удара контакта с мелью наилучшая? Во-первых, судно не обладает такой маневренностью, как более привычный всем автомобиль: Поэтому никакие меры предосторожности и техники безопасности не будут считаться излишними. А что уж тут говорить про контакты с мелями, к. Лучше приведу количественный пример: Так вот для сравнения, такая же энергия у пневматического ковочного молота МБ с массой падающих частей кг.