Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 946 14 83
+7 (910) 548 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 46 отзывов

Подводная лодка класса ромео

72008 руб

В наличии

Вн.код 137339

Посмотреть все товары категории рыбалка

В отсеках ПЛ размещено следующее основное оборудование. В первом отсеке торпедном расположены торпедные аппараты, запасные торпеды или мины на специальных стеллажах, торпедопогрузочный люк, 13 коек для команды, приводы носовых горизонтальных рулей и шпиля, пост аварийного продувания систем главного балласта. Во втором отсеке аккумуляторном расположены: В третьем отсеке центральный пост расположены: В трюме центрального поста расположены: Кроме того, в центральном посту расположены подъемно-мачтовые выдвижные устройства рамочной антенны, антенны ВАН-C, станции Накат, перископной атаки и зенитный, подъемно-поворотное устройство антенной станции Флаг. В четвертом отсеке аккумуляторном размещены: В пятом отсеке дизельном расположены: Переключение с гидравлического на электрический привод и управление рулями с помощью электропривода производится из центрального поста. Предусмотрено управление вертикальным рулем в режиме надводного хода с мостика, посредством механического привода к манипулятору в центральном посту. Торпедные аппараты оборудованы специальной системой, обеспечивающей выход команды в снаряжении ИСП с глубин до метров, способом шлюзования аппаратов и способом затопления отсека с глубины до метров. Центральный пост и прочная рубка, выполненная как шлюзовая камера, обеспечивают выход команды в снаряжении ИСП с глубин до метров. Кроме того, в отсеке расположены: Вертикальный, кормовые и носовые горизонтальные рули балансирного типа, сварной конструкции, обтекаемой формы. Управление вертикальным рулем и горизонтальными рулями производится посредством гидропривода из центрального поста. В качестве резервного средства управления кормовыми горизонтальными рулями предусмотрен электропривод. Переключение с гидравлического на электрический привод и управление рулями с помощью электропривода производится из центрального поста.

  • Прицепы для лодка лакер 410
  • Рыболовные разгрузочные жилеты пескарь
  • Катушка для троллинга санкт-петербург
  • Abu garcia шпуля купить
  • Предусмотрено управление вертикальным рулем в режиме надводного хода с мостика, посредством механического привода к манипулятору в центральном посту. Торпедные аппараты оборудованы специальной системой, обеспечивающей выход команды в снаряжении ИСП с глубин до метров, способом шлюзования аппаратов и способом затопления отсека с глубины до метров.

    подводная лодка класса ромео

    Центральный пост и прочная рубка, выполненная как шлюзовая камера, обеспечивают выход команды в снаряжении ИСП с глубин до метров. Рубка и ее ограждение выполнены относительно малых размеров и обтекаемой формы за счет некоторого стеснения ходовой вахты - для уменьшения сопротивления при ходе в подводном положении. Размерения лодки проектировались с учетом возможности транспортировки по Волго-Балтийскому, Волго-Донскому и Беломорско-Балтийскому водным путям в плавучих доках. До реконструкции Мариинской системы на участке Черновец-Вытегра транспортировка лодок предусматривалась в специальных облегченных доках.

    подводная лодка класса ромео

    Прочный корпус делится на семь отсеков шестью водонепроницаемыми переборками. Издревеле ходили струги славян в гордый Царьград. Закованный панцирными льдами, океан видел в радужных всполохах небесных сияний суда поморов, мудро, с народной смекалкой выполненных для борьбы со сжатием льдов. Приспосабливался и зрел разум русского народе, воспитывался моряцкий дух, дерзновение. Континентальная Россия понимала — ей необходимы емкие легкие, чтобы дышать и жить. Россиян не укачали до одури пенные валы морей и океанов. Суда на воздушной подушке Loading Специальные и вспомогательные суда Loading Баллистические ракеты земля-земля ВМФ Loading Крылатые ракеты земля-земля ВМФ Loading Зенитные ракетные комплексы ВМФ Loading Противолодочные ракетные системы Loading Мины и глубинные бомбы ВМФ Loading Новости и обновления Loading Если открыть хай-рез, то видно - на борту Сам. МиН "Ночной охотник" - ударный Самозарядное ружье Сайга патрон СуС - российский истребитель по Пистолет Маузер К96 патрон калибр 7,63 и 9 мм. Корейские генералы никогда не применят ядерное оружие, ибо в этом случае будут висеть на суку через 2 недели. Никто из соседних стран не потерпит рядом страну маньяка, кидающуюся ядерными зарядами. Армия там никакая, флот и авиация будут уничтожены в первый же день, а ядерными зарядами войну не выйграть. И к слову сказать, я не иронизировал, наоборот старался сделать обзор как можно более серьезным и объективным. Что-то я полагаю - какая-то ошибка. Думаю все же, имелись в виду поставки субмарин из КНР, которые ошибочно сочли за локальное строительство.

    подводная лодка класса ромео

    В лучшем случае - сборка из доставленных секций. Наиболее совершенная подводная лодка КНДР. Вот только ROKN об этом не знает. Все три его миджета - Dolgorae-class - были построены еще в ых. Кстати, лодка была захвачена в году, и была обычной "Sang-O". В целом, полагаю, что из-за отсутсвтия в КНДР доступа к современным высокотехнологичным средствам обработки, материалам шумопоглощения и акустическому оборудованию, эти ПЛ могут быть ограниченно полезны только на позиции. Эти процессы полностью автоматизированы и имеют централизованное управление. Отечественной промышленностью были освоены специально для этой ДЭПЛ новые энергоемкие аккумуляторы. Для режима экономического хода предусмотрен специальный электродвигатель. Впервые на лодке такого класса применены резервные электродвигатели малой мощности. Они обеспечивают ее движение в узостях, позволяют маневрировать при швартовке, а также могут быть использованы для хода при повреждении основного вала и винта. Скорость полного надводного хода — около 10 узлов. Скорость полного подводного хода составляет 17 узлов. Дальность плавания — миль в режиме работы дизеля под водой.

    Найдены конструктивные решения, позволившие снизить подводную шумность лодки в несколько раз по отношению к предыдущим проектам ПЛ и резко уменьшить вибрацию. В носовой части убраны шпигаты, носовые рули перенесены в среднюю часть, шумящие механизмы вынесены из первого отсека. Следовательно, повысилась скрытность движения лодки. Скрытности движения лодки способствует также примененная на ней принципиально новая система газоотвода. За лодкой не остается практически никакого следа. Система погружения и всплытия автоматизирована. Предельная глубина погружения — м, рабочая — м, перископная — 17,5 м. Лодка оснащена 6 торпедными аппаратами. Из них 2 аппарата рассчитаны на стрельбу телеуправляемыми торпедами новейшей конструкции с особо высоким коэффициентом поражения. Для погрузки боезапаса на лодке установлено специальное устройство. Лодка может принять 18 торпед 6 — в торпедные аппараты и 12 — на стеллажи. Вместо торпед могут быть приняты 24 мины, 12 — в торпедные аппараты по 2 на аппарат и 12 — на стеллажи. На лодках впервые установлено автоматическое устройство быстрого заряжания, которое в несколько раз сокращает время зарядки торпедных аппаратов, позволяет значительно увеличить скорострельность и обеспечить преимущество в дуэльной ситуации. Мощный комплекс минно-торпедного вооружения способен решать многоцелевые задачи. Он обеспечивает выстреливание всего боезапаса на всех глубинах погружения — от перископной до рабочей — и совместно с боевой информационно-управляющей системой БИУС позволяет вести как одиночную, так и залповую стрельбу по двум целям. Он позволяет одновременно следить за 5 целями, из них 2 цели вести в автоматическом режиме и 3 — вручную, обеспечивая с комплексом телеуправления внесение поправок в связи с маневрами цели и точное наведение торпед на цель. БИУС позволяет решать целый ряд навигационных задач. То есть автоматика может вести лодку по проложенному курсу. Лодка оборудована активной и пассивной радиолокационными станциями с высокой эффективностью слежения. Они могут четко работать в надводном и перископном положении. Станция имеет систему расхождения целей и позволяет обнаружить надводные корабли, самолеты и вертолеты противника значительно раньше, чем те обнаружат лодку. Архитектура носовой оконечности ПЛ позволила вписать в ее размеры гидроакустическую антенну совершенно новой конструкции, что помогло значительно увеличить дальность действия гидроакустического комплекса ГАК.

    ГАК — МГК спроектирован для нового поколения ДЭПЛ с учетом длительной эксплуатации в различных районах Мирового океана и возможностей модернизации по мере освоения новых технологий. Средства гидроакустики обеспечивают значительное увеличение дальности обнаружения целей и упреждения в дуэльной ситуации с вероятным противником.

    подводная лодка класса ромео

    Все индикаторы систем выведены на единый пульт управления. Преимущество в упреждении обнаружения противника достигается надежной гидроакустической защитой корпуса лодки. На базе многолетних научных изысканий, морских испытаний в бассейных и в натурных условиях, применяя специальное покрытие, удалось решить задачу создания системы противогидроакустической защиты ПЛ. Правда, первые походы в районы с тропическим климатом доказали необходимость усовершенствования технологии уплотнения пластин, из которых выполнен резиновый панцирь ДЭПЛ проекта Уже первые экспортные ПЛ получили хорошо отработанную промышленностью технологию специальной обработки пластин, которая исключала их отрыв при погружениях лодок. Учитывая опыт плавания ПЛ в теплых морях и океанах, промышленность внедрила в конструкцию пластины специального озонирующего слоя для снижения вредного воздействия прямых солнечных лучей. Одновременно по инициативе конструкторов бюро на всех забортных конструкциях, в том числе и торпедных аппаратах, были применены изделия в тропическом исполнении. Нетрадиционное размещение боевых постов и комплексов позволило управлять большинством систем новой лодки в автоматическом режиме с пульта центрального поста. Это привело к сокращению личного состава до 52 человек при 3-х сменной вахте. Автоматика помогает исключить ошибки, предупреждать аварийные ситуации. Но в случае выхода ее из строя работа любой из автоматических систем может быть выполнена вручную. Полная автономность лодки — 45 суток непрерывного пребывания в море. Для личного состава созданы комфортные условия. Экипаж обеспечен удобными каютами. Есть душевая, амбулатория, кают-кампания, кинозал, который размещается в двух смежных 6-местных каютах. Кладовые для провизии с различной температурой охлаждения позволяют хранить длительное время и поставлять на камбуз свежие продукты в любом ассортименте. Личный состав не оторван от мира. На борту предусмотрены видео- и фильмотека, библиотека, индивидуальное радиовещание, которым пользуется каждый член экипажа, свободный от вахты.

    пр.633 ROMEO

    Лодка оснащена системой вентиляции и кондиционирования воздуха. Для борьбы с пожарами установлены системы воздушно-пенного и объемного химического пожаротушения. Состав технических средств лодки обеспечивает возможность ее эксплуатации в любых климатических условиях. Специалисты ведущих стран мира, в том числе США, сразу оценили достоинства нашей подводной лодки. Они обратили внимание на то, что с появлением новой советской ПЛ американские субмарины потеряли преимущество в бесшумности, которым они обладали в течение многих лет.

    подводная лодка класса ромео

    Строительство подводных лодок проекта ведется в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Комсомольске-на-Амуре по отработанной технологии, агрегатно- модульным способом, освоенным судостроительной промышленностью России. Это позволяет улучшить качество работ и повысить надежность сборки элементов лодки. Во время передачи первой подводной лодки проекта ЭКМ индийскому флоту в сентябре года Министр обороны Индии отметил, что приобретение этой лодки знаменует большой технический скачок в развитии флота его страны. Тактика противолодочной борьбы зачастую сводится к поиску и обнаружению ПЛ противника с помощью гидроакустических средств раньше, чем это сделает противник. Зоны сходимости представляют собой кольцеобразные районы вокруг подводного корабля. Звук, направляющийся вниз от точки конвергенции, расположенной в зоне сходимости, преломляется в зависимости от давления и температуры воды, двигается вверх и вниз по отношению к поверхности по спирали через нерегулярные интервалы, которые также зависят от состояния окружающей ПЛ среды. Командир корабля, стараясь не попадать в эти районы — относительно того, где, по его мнению, находится цель, может уклониться от обнаружения. Для этого ему нужно быть в пределах тех районов, где звук распространяется от своего источника просто радиально. Самый простой способ — занять позицию над слоем температурного скачка термоклина или под ним, чтобы он разделял подлодки — тогда звуки, издаваемые его двигателем, будут скорее всего отражаться от слоя и вражеская лодка его не обнаружит. Температурный скачок — пограничный слой подводного пространства, разделяющий теплые поверхностные воды и более холодные глубокие области. Дизельные подводные лодки обладают определенными преимуществами перед атомными, К ним относят, в частности, меньшую шумность, что улучшает условия работы гидроакустических станций ГАС при решении задач противолодочной борьбы.

    Подводные лодки проект «633 Ромео»

    В настоящее время, как сообщает иностранная пресса, наметилась интеграция гидроакустической техники с БИУС и системами управления оружием, происходящая на базе широкого использования ЭВМ. В результате качественно изменились тактические возможности гидроакустической аппаратуры. Повысилась вероятность обнаружения целей и классификации полученного контакта. Кроме того, стало реальным одновременно следить за несколькими до шести целями и быстро выявлять изменения в их маневрировании, автоматически получать информацию и непрерывно выдавать ее во все сопряженные системы и наглядно, в удобном для непосредственного применения виде, отображать на экранах и табло, а при необходимости регистрировать. Цифровая обработка сигналов позволила системам пассивной локации подводной лодки достаточно точно определять только по шумам цели пеленг и дистанции до нее. Наконец, интеграция различных систем на базе ЭВМ упростила контроль за работой и обслуживание ГАС и позволила сократить обслуживающий персонал, что имеет немаловажное значение для сравнительно небольших по водоизмещению дизельных подводных лодок. Основным трактом акустической станции является шумопеленгаторный с дальностью действия несколько десятков километров. В низкочастотном Гц — 7 кГц диапазоне прием сигналов происходит на конформную совмещенную с обводами носовой части корпуса акустическую антенну состоящую из пьезокерамических гидрофонов, а в высокочастотном 8 кГц — на цилиндрическую антенну с гидрофонами из цирконата свинца, размещенную вблизи киля. Цилиндрическая антенна служит также и для слежения за несколькими до четырех целями. Оба канала шумопеленгования дополняют друг друга. Обнаруженные шумящие цели пеленгуются с высокой точностью равносигнальным методом. Активный тракт дал возможность вести круговой обзор при всенаправленном излучении одной посылки или при излучении серии посылок в последовательно меняющиеся направления, а также излучать одиночные посылки в определенном направлении. Принятые эхо-сигналы отображаются на экране индикатора и могут быть записаны для измерения доплеровского сдвига частоты. Тракт пассивной локации имеет на каждом борту подводной лодки три приемные антенны, установленные заподлицо с корпусом в носовой, средней и кормовой частях. Они принимают шумы цели, которые подвергаются корреляционной обработке, что позволяет с достаточной точностью определить место цели по трем линиям положения. Антенны тракта могут использоваться как дополнительные для тракта шумопеленгования.

    Тракт обнаружения сигналов гидролокаторов позволяет обнаруживать импульсные сигналы различного происхождения на расстоянии нескольких десятков километров, определять их частоту, длительность и направление на источник сигнала. В конструкции станции широко использованы интегральные схемы, благодаря этому уменьшены ее габариты и вес, повышена надежность. Данные о целях отображаются на двух экранах, автоматически поступают на автопрокладчик ЭВМ системы управления торпедной стрельбой, где вырабатываются команды для стрельбы. Разработана и более простая гидроакустическая станция. Она включает тракты шумопеленгования, эхо- пеленгования и пассивной локации. Поиск и обнаружение целей ведется в режиме шумопеленгования с применением кореляционного метода обработки сигнала. После обнаружения цели дистанция до нее измеряется путем излучения направленной одиночной посылки или методом пассивной локации. В целях повышения эффективности использования средств гидроакустического наблюдения на подводных лодках имеют также приборы для измерения скорости распространения звука в воде и для сигнализации о начале возникновения кавитации гребных винтов, приборы контроля уровня собственных шумов. Для повышения эффективности использования ГАС имеется прибор построения лучевых картин по вводимым данным о фактическом распределении скорости распространения звука с увеличением глубины. Система способна функционировать в режиме тренажера с имитацией сигналов, поступающих на ее вход от различных целей. Вся текущая информация, вводимая в систему в процессе ее боевой работы и вырабатываемая ею, может быть записана для последующего воспроизведения и анализа. Систему обслуживают один-два оператора. ГАС других типов имеют цилиндрические секционированные антенны. Для кругового обзора пространства статически формируются 96 лепестков диаграммы направленности. Определение координат обнаруженных целей и слежение одновременно за несколькими осуществляется во всех режимах с помощью ЭВМ. В активном режиме для получения максимальной дальности действия предусмотрено согласование параметров излучения излучаемой мощности, частоты, вида модуляции посылки с фактическими гидрологическими условиями в районе наблюдения. В режиме обнаружения сигналов. Станция также может работать и во вспомогательных режимах: