Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 617 14 83
+7 (910) 659 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 39 отзывов

Подвесной мотор сузуки 115

68415 руб

В наличии

Вн.код 806191

Посмотреть все товары категории рыбалка

Длинные патрубки вместе с ресивером обеспечивают снижение сопротивления всасывания воздуха и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах двигателя в том числе при резком их изменении. Тем самым достигается высокий крутящий момент столь необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование. В принципе, подобные подходы уже всесторонне опробованы в автотехнике. Из теории двигателей внутреннего сгорания известно, что на определённых режимах работы двигателя имеется возможность снижения топливной компоненты в воздушно-топливной смеси без существенного ухудшения его характеристик.

  • Ловля форели на ратлины видео
  • Проводка для спиннербейта
  • Daiwa спиннинг троллинг
  • Снасти для рыбалки в курске
  • Основным узлом системы является датчик кислорода, расположенный в системе выпуска. С возросшей эффективностью воздушного потока впускной системы лодочного мотора Сузуки DFATL появилась необходимость в увеличении эффективности выпускной системы. Специально отлитые каналы в блоке цилиндров и головке блока снижают сопротивление отвода выхлопных газов, плавно и упорядоченно выводя их из цилиндров. Система охлаждения подвесного лодочного мотора Сузуки DF ATL устроена так, что вода циркулирует не только в блоке цилиндров, но и охлаждает картер, впускной коллектор, топливопровод и новую разработку - охладитель масла.

    подвесной мотор сузуки 115

    Впервые применённый на лодочном моторе Сузуки, охладитель представляет собой закрепляемую болтовым соединением проставку между масляным фильтром и блоком цилиндров. Это простое и компактное устройство позволяет достаточно эффективно контролировать температуру масла. Надувная лодка Sonata 12 РУБ.

    Руководство по ремонту лодочных моторов Suzuki.

    Акции Выставочный зал Сервисный центр Рейтинги Вопрос-ответ. Подбор 4-х тактного лодочного мотора. Кредит Правила оплаты товара из регионов Оплата по квитанции в банке Электронные способы оплаты не выходя из дома Оплата наложенным платежом наличные при получении Список документов товара При приеме товара Рекламации Доставка в регионы. Cтоимость и сроки доставки рассчитаны по калькуляторам ТК, стоимость может немного отличаться, конечная стоимость определяется ТК, когда товар будет доставлен к ней, измерены габариты и взвешен.

    подвесной мотор сузуки 115

    Официальные дилеры Мы являемся официальными дилерами и дистрибьюторами более брендов Мы работаем на прямую с заводов производителей. Лучшие цены Если вы нашли цену где то дешевле чем у нас, мы гарантированно предложим вам такую же цену, либо дешевле.

    подвесной мотор сузуки 115

    В она впервые внедряет на подвесниках впрыск масла, а в выходит на рынок мощных моторов с V6 моделями DT и DT В году компания начинает выпускать первые четырёхтактные Судзуки с системой электронного впрыска топлива, за что и удостаивается престижной международной премии International Marine Trades Exposition and Convention IMTEC за инновации в данной области моторостроения. А в следующем, году, лодочные моторы Suzuki DF40 и DF50 награждаются за двухвальную систему газораспределения. Таким образом, Suzuki Motor Co.

    Suzuki DF 115A

    Выпускаемые компанией двухтактные лодочные моторы Сузуки мощностью от 10 до 40 л. По товарам По разделам. Масленникова 16 пн - пт с Удобное время Удобное время. H hand — румпельное управление.

    подвесной мотор сузуки 115

    P power — дистанционное управление. R remote control — дист. О oil — впрыск масла на 2-х тактных моторах. T trim — эл.

    подвесной мотор сузуки 115

    D dempfer — газовый усилитель подъёма Yamaha. G gas - газовый усилитель подъёма Honda. F four — четырёхтактный двигатель. Вы смотрите сайт для всех регионов. Лодочные моторы Suzuki В продаже подвесные лодочные моторы Suzuki различной мощности. Высота транца S мм L мм Повысить мощность двигателя можно такими способами, как увеличить количество цилиндров, объём цилиндров, обороты и т. Этого удалось достигнуть с кубовым двигателем при диаметре цилиндра и ходе поршня соответственно 86 мм и 88 мм. Для получения максимальной мощности с этой рядной четвёрки, необходимо было увеличить подачу воздуха в двигатель. Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки подсоединяется к впускному ресиверу и глушителю впуска, предназначенному для снижения шума всасывания воздуха, проходящего через впускную горловину. К впускному ресиверу, в свою очередь, подсоединены четыре длинных впускных воздушных патрубка, которые подводят воздушную компоненту топливной смеси к инжектору и впускному клапану. Эта, ставшая уже традиционной система подвода воздушной составляющей к камерам сгорания, основана на том, что её геометрия позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха. Длинные патрубки вместе с ресивером обеспечивают снижение сопротивления всасывания воздуха и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах двигателя в том числе при резком их изменении. Тем самым достигается высокий крутящий момент столь необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование. В принципе, подобные подходы уже всесторонне опробованы в автотехнике.