Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 308 14 83
+7 (910) 111 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 76 отзывов

Особые условия службы на подводных лодках

37152 руб

В наличии

Вн.код 241779

Посмотреть все товары категории рыбалка

К счастью для экипажа, происшествие имело место в прибрежных водах, поэтому погибших не было, а история с гальюном стала достоянием общественности. А сколько лодок утонуло со всем экипажем? Для подобных операций на субмаринах имелись специальные сидалища — обратите внимание, моделисты!!! Чтобы не упасть за борт моряк обоими руками держится за страховочный конец за страховочный! Риск существовал при таком оправлении, зато не воняло, как в гальюне. Наиболее тяжелыми были условия в машинном отделении. При работе дизели издавали невероятный шум и давали сильнейшую вибрацию. Многие обитатели машинного отделения теряли со временем слух. Камбуз субмарины, как и все другие отсеки лодки, не отличался простором.

особые условия службы на подводных лодках

В небольшом закутке с трудом помещались две электроплиты и рабочая поверхность в виде довольно небольшого стола. Здесь готовилась еда для 50 здоровых мужиков с волчьим аппетитом. При нахождении субмарины на поверхности готовить горячее не удавалось, поэтому коки старались готовить в то время, когда лодка находилась под водой и не испытывала качки. Но это не всё. Чтобы не продувало и морская соль не портила кожу альпака, надевают покрытие. На руки кожаные варежки. К несению службы готов. А если волна накрывает даже мостик, когда лодка зарывается в волны, хочешь быть сухим, надевай гидрокомбинезон. Наконец, ты готов заступить на вахту. Поднявшись на мостик, надеваешь пожарный пояс и карабином пристёгиваешь его к ограждению рубки, чтобы тебя не смыло. Такого вахтенного офицера я ни разу не видел, ни в одном фильме. Вахта кончилась, и вновь заступающий вахтенный офицер ломиком освобождает ото льда того, кого он сменяет, основательно примерзшего к ограждению рубки. У американских подводников нет проблемы со спецодеждой для несения вахты на мостике в зимнее время. Они надевают легкие непромокаемые комбинезоны с электроподогревом и регулятором температуры.

Мир из перископа. Подводник о службе на атомной подлодке

Мостик и место несения ходовой вахты надежно защищены от ветра и волн. Не лучше было и летом, особенно в автономном плавании. Районы боевой службы располагались, в основном, в тропиках или субтропиках, а иногда и в экваториальной зоне. Во всех отсеках была высокая влажность, испарения, и повышенное до 10 ПДК содержание углекислого газа. Вентиляторы крутились впустую, совершенно не охлаждая, а только гоняя горячий воздух. Запасы воды были строго ограничены, мыться приходилось только морской соленой водой и только специальным мылом.

особые условия службы на подводных лодках

Самое главное - дыхание не воздухом, а газовой смесью, которую сами подводники делают, убирая вредные примеси и добавляя кислород и другие газы. Кстати, кислород тоже делается на самой лодке специальной машиной из воды. Так что и здесь ограничения. Спорт - это хорошо на свежем воздухе, а на подводной лодке это губительное для человеческого организма дело. Я попытался немного обрисовать существование на подводном корабле. Немного, потому что проблем много, вода - это агрессивная среда, в которой человек существовать не может, что там вода, ведь в условиях повышенного давления воздуха человек существует только до шести атмосфер, а дальше - азотный наркоз и смерть. А проблемы - это и удаление мусора и отходов пищи, и работа гальюнных устройств, и удаление грязной воды, и так далее, ведь за бортом не один килограмм избыточного давления воды. А длительное хранение продуктов питания и хлеба? Все это при нормальной обстановке, но ведь и противоборствующая сторона ведет активные боевые действия Все эти вопросы охватить практически невозможно в короткой статье. А все торпеды только прямоходы. Еще систему управления их стрельбой показывал.

  • Рыбалка на горе море 2017
  • Эхолот lucky ffw718 купить воронеж
  • Рыбалка на реке битца видео
  • Раскраски для девочек 12 лет черно белые
  • Насчёт санаторных путёвок для офицеров верно: Служить на подлодке -жить в часовом механизме. Ну а как на дизельных в низких широтах ходили На подводных лодках пр. Только их никогда не включали, так как они много энергии поглощали, очень сильно шумели, и часто выходили из строя. Когда отец был на БС, их угоняло командование куда-то в южные моря 19 бр. ПЛ ТОФ , так, говорил, внутри лодки было свыше 50 градусов. Ходили в одних трусах, а постели были такие, что просто выжимались струями. Всплывает лодка, запускается вентиляция, а они подводники от свежего воздуха на секунду-две головы теряют, на мгновение друг друга не узнают а кто послабей, так и с ног валится.

    Надбавка за особые условия службы на кораблях, судах

    Только всплыли, вахтенные только на мостик поднялись, как тут как тут Р-3 "Орион" начинает гудеть, проходя на бреющем полете над лодкой чуть ли ни винтами по выдвижным устройствам чиркали. Но задачи свои подводники выполняли. Объясняя несведущим людям о условиях службы на ПЛ, вы сеете статью терминами и сокращениями, не поясняя, что ж это такое.

    особые условия службы на подводных лодках

    РДП - это что? Пытался гуглить, но нигде расшифровки нет. Крестный рассказывал что самое жесткое за время его службы было это карибский кризис жара была невыносимая. В этом случае, ИМХО, действия командования правомерны, так как по выводу в распоряжение красноармеец теряет право на летный ОУС, и летную работу, так как должности нет. Это если был "разрыв" в виде вывода в распор. Вышеуказанный товарищ в связи с сокращением занимаемой должности на А50 сразу написал рапорт на вакант и был назначен на другую летную должность, не выводясь не находясь в распоряжение, не отстраняясь от летной работы и будучи годным к ней по состоянию здоровья, с непросроченным ВЛК. Тогда тут невыплаты ОУС можно бы и оспорить. Все зависит от ситуации на местах. Если я не прав, то пусть меня поправят. Я военнослужащий строящейся атомной подводной лодки, экипаж обучение в учебном центре прошёл, во время обучения ОУС нам платили на основании: Военнослужащим, не имеющим права на получение надбавки и в установленном порядке временно исполняющим обязанности по вакантным воинским должностям, по которым установлена выплата надбавки, эта надбавка за период временного исполнения указанных должностей выплачивается на общих основаниях. Выплата надбавки осуществляется на основании приказов соответствующих командиров, а военнослужащим, временно направленным на соответствующие корабли и суда для выполнения служебных заданий, и выписки из вахтенных журналов. Как и второй отсек, он усиленно вентилировался во время зарядки аккумуляторных батарей со всеми вытекающими из этого последствиями. Главным для всей подводной лодки является третий, или центральный отсек. Они располагаются на трех уровнях — в боевой рубке, на палубе и в трюме. Питание во время выходов в море организовано по нормативам морского автономного пайка из расчета 4,5 рубля в сутки на человека. В него входят и некоторые деликатесы, например языки, сосиски, копченые колбасы, всевозможные компоты, обязательно 15 граммовая плитка шоколада. Питание трехразовое плюс вечерний чай в 22 часа. Полная автономность нашей субмарины была 90 суток, но обычно на такой срок лодки не выходили. Чаще это были 60 суток. Представляете, сколько необходимо места, чтобы загрузить в лодку провианта на 60 суток для 70 человек экипажа? Было парочка кладовок, плюс один большой холодильник в трюме, куда грузили часть продуктов, наиболее дефицитных. А многие коробки и ящики с провиантом хранились под койками в отсеках.

    В каждом отсеке был металлический ящик с аварийным продуктовым запасом, который должен быть укомплектован в соответствии с приказом Министерства обороны. Не лучше было и летом, особенно в автономном плавании. Районы боевой службы располагались, в основном, в тропиках или субтропиках, а иногда и в экваториальной зоне. Во всех отсеках высокая влажность, испарения, и повышенное до 10 ПДК содержание углекислого газа. Вентиляторы крутились впустую, совершенно не охлаждая, а только гоняя горячий воздух. Запасы воды строго ограничены, мыться приходилось только морской соленой водой и только специальным мылом. Душ был в ограждении рубки, но им, как правило, не пользовались, потому что в любой момент лодка должна быть готова к срочному погружению. Одна отдушина — мостик, куда выход по жетонам разрешен только ограниченному количеству людей. Когда лодка идёт под РДП, и этого лишаешься. О естественных нуждах и говорить нечего. Питание организовано, главным образом, консервированными продуктами, а свежие продукты долго в провизионках не хранятся. Питьевая вода имеется, но в ограниченном количестве. Тяжело приходилось тем, кто страдал пагубной привычкой — курить. Военнослужащим, имеющим право на увеличение повышение окладов по воинским должностям, выплата надбавки производится исходя из оклада по воинской должности с учетом этих увеличений повышений , если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими данные увеличения повышения , не установлено иное. Военнослужащим, на которых в установленном порядке возложено временное исполнение обязанностей по вакантной воинской должности, за исполнение обязанностей по которой производится выплата надбавки, ее выплата производится за весь период временного исполнения обязанностей. Надбавка не выплачивается военнослужащим, имеющим право на ее получение по занимаемой воинской должности, в случае временного исполнения обязанностей по вакантной воинской должности, по которой выплата надбавки не производится.