Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 964 14 83
+7 (910) 185 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 18 отзывов

Масло yamalube для редуктора лодочного мотора

7995 руб

В наличии

Вн.код 998834

Посмотреть все товары категории рыбалка

Куртки снегоходные Штаны снегоходные Шлемы снегоходные Аксессуары для шлемов Перчатки снегоходные Маски и подшлемники. Коньки лыж Масла для снегоходов Для 2т снегоходов Для 4т снегоходов Трансмиссионное и другое Накладки на лыжи Ремни вариатора Склизы Скребки для снегоходов Свечи зажигания Тормозная система Трак гусеничный Чехлы, кофры и сумки Фильтры маслянные Электрика, стартеры, аккумуляторы Для подвесных моторов Для моторов Yamaha Двухтактные 2 л. Product was successfully added to your shopping cart. Краткая информация Масло трансмиссионное для редукторов подвесных лодочных моторов, мл.

Официальный дилер Yamaha Motor

Описание Характеристики Видео Отзывы Подробности Масло трансмиссионное для редукторов подвесных лодочных моторов, мл. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора. Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях. Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя. Умнеющие с каждым днем мошенники научились подделывать практически все смазывающие жидкости. Раньше фальсификат выявлялся только у популярных производителей, теперь даже малоизвестный бренд […]. Содержание1 Как отличить масло Мотюль оригинал от подделки2 Основные приметы подлинности Мотюль2. Были слухи, что смазка уничтожает двигатель автомобиля и производитель не вызывает доверия. Содержание1 Состав масел для трансмиссии2 Виды современных автомасел для КП2. Благодаря их уникальным свойствам составы для коробки передач отличаются от моторных эксплуатационными возможностями. Состав масел для трансмиссии Другими словами, формула изготовление любого […]. Содержание1 Обзор лучших трансмиссионных масел на год1. Они отличаются высоким качеством, отличной функциональностью […]. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA с системой предварительного смешивания.

масло yamalube для редуктора лодочного мотора

Масло Yamalube 0W Synthetic Oil 0, л. Оригинальное масло Yamalubeдля любителей спортивной езды. Сопротивление сдвигу, наилучшие смазывающие свойства и высокая термостойкость обеспечивают непревзойденную защиту в условиях экстремальных спортивных нагрузок. Исключительная защита компонентов редукторов, работающих на высоких скоростях. Масло Yamalube 15W Synthetic Oil 0, л. Высококачественная формула синтетического масла, обогащенная эстерами, обеспечивает наилучшую защиту, которую Вы можете обеспечить для своей Yamaha. В это время нужно поменять сальники. Промывать редуктор бензином нельзя. Он повредит резиновые прокладки, и внутрь будет попадать вода. В нижнее отверстие вставляется носик тюбика со смазкой если мотор небольшой или сопло насоса. Постепенно необходимо залить масло внутрь. Оно должно показаться из верхнего контрольного отверстия. Удерживая тюбик или насос, необходимо закрутить верхнюю пробку.

масло yamalube для редуктора лодочного мотора

Далее быстро нужно закрыть нижнее отверстие. Небольшое количество смазки все равно вытечет, но это не страшно. После этого в верхнем контрольном отверстии проверяется уровень масла. Если он недостаточный, смазку добавляют. Редуктор вытирают, а отработку передают на специальный пункт приема для переработки. Рассмотрев, что собой представляет масло для редуктора лодочного мотора, можно самостоятельно его выбрать и заменить. Самые неприятные черты характера у разных знаков зодиака. ТОП самых извращенных тенденций красоты. Эти законы вы нарушаете каждый день! Как форма носа характеризует личность человека? Зачем кошки несут убитых животных домой.

  • Рыбалка в калиновке ульяновская область
  • Рыболовный костюм сиберия купить
  • Где на свири ловить леща на что
  • Срок обучения на права на лодку
  • Забавные факты о сексе, которые вам стоит узнать. Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания. Самые ужасные пытки в истории древнего мира. Эти факты о жизни в Древней Греции заставят вас покраснеть.

    масло yamalube для редуктора лодочного мотора

    Топ странных вещей, которые были привычными в прошлом. Все это активно обсуждается владельцами лодочных моторов.

    масло yamalube для редуктора лодочного мотора

    Масла в редукторы лодочных моторов заливались из наличия: Современные лодочные моторы более требовательны к применяемым смазочным материалам. Появление четырехтактных разновидностей и вовсе расширило ассортимент используемых маломерным флотом жидких и консистентных смазок.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Для того чтобы разобраться в маркетинговых многоходовках производителей и одновременно сохранить от преждевременного износа редуктор мотора, сэкономить на приобретении смазок, необходимо понять специфику работы конусных и гипоидных зубчатых передач, какое масло для них необходимо. Именно такими передачами представлены практически все конструкционные построения редукторов подвесных лодочных моторов. Обычная скрещивающаяся конусная передача выполняется с прямыми либо косыми зубьями эвольвентного профиля.