Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 143 14 83
+7 (910) 532 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 7 отзывов

Авария на комсомольске подводная лодка

97291 руб

В наличии

Вн.код 703694

Посмотреть все товары категории рыбалка

Глубина моря в том месте достигала почти полутора километров. Лишь достигнув дна, спасательная капсула отсоединилась и была выброшена на поверхность.

авария на комсомольске подводная лодка

Верхнюю крышку люка вырвало, в проём выбросило двоих. Один погиб, ударившись головой, уцелел лишь мичман Виктор Слюсаренко. Через некоторое время его из ледяной воды достали спасатели. Во время нахождения в ледяной воде большинство членов экипажа утонули или погибли от переохлаждения. Предыдущий пост Следующий пост Гибель подводной лодки "Комсомолец" Apr.

авария на комсомольске подводная лодка

В этот день, исполняется 27 лет со дня трагедии, потрясшей не только советскую, но и всю мировую общественность. Из 69 членов команды погибли 42 человека. Атомная торпедная подводная лодка из состава Краснознамённого Северного флота погибла юго-западнее острова Медвежий при возвращении с боевого дежурства в результате объёмного пожара в двух смежных отсеках. Лодка являлась новым словом в мировом кораблестроении. Считали, что по своим тактико-техническим характеристикам атомная подводная лодка этого класса опережает время примерно на четверть века: Лодка лежит на глубине метров.

Трагедия в Тихом океане

Реактор лодки был надёжно заглушён, однако до их пор в двух торпедных аппаратах находятся торпеды с ядерной боевой частью. Технический проект был утверждён в декабре года. К месту происшествия направился самолет. Несколько часов, ожидая подмогу, экипаж боролся с огнем, пытаясь спасти лодку. На Серафимовском кладбище похоронены три моряка подводной лодки. Каждый четко выполнял то, что должен был делать согласно установленному регламенту. Командир принял решение, что пора готовиться к эвакуации. В море спустили два плота. Один из них перевернулся. А вода уже приблизилась к основанию боевой рубки. Командир Ванин решил не покидать лодку - мест на спасательных плотах не хватало. Но это не означало, что он оставил надежду спастись. На нее -то и рассчитывал капитан. Через некоторое время всплывающая камера выскочила на поверхность.

авария на комсомольске подводная лодка

В ней находились пять человек, включая Евгения Ванина. Из-за разницы в давлении у капсулы сорвало крышку, и ее залило водой. Выжил лишь мичман Виктор Слюсаренко. С 30 ноября года по 28 февраля года выполнила задачи своей первой автономной боевой службы. В июне года была завершена опытная эксплуатация, К стала считаться не опытной, а боевой субмариной. В августе-октябре того же года корабль выполнил задачи второй боевой службы.

  • Как приклеить сиденье на пвх лодку
  • Крепить якорь для лодки пвх
  • Лучшие проводки воблеров видео
  • Винт для лодочного мотора johnson 3.5
  • На борту подводной лодки находился сменный й экипаж под командованием капитана 1-го ранга Е. В результате возникновения пожара в двух смежных отсеках были разрушены системы цистерн главного балласта, через которые произошло затопление лодки забортной водой. В третьем походе на борту К находился й флотский экипаж в составе 69 человек. Тела умерших были преданы земле, трое, включая командира корабля Е. Ванина, похоронены на ВСК. Остальные 23 погибших остались в море: В западной прессе писали о якобы невероятной скорости новой советской субмарины и ее секретном вооружении или о том, что Советы строят подводную лодку колоссальных размеров. Все это не соответствовало действительности. К не имел на вооружении межконтинентальных ракет с ядерными боеголовками, его задачей была борьба с кораблями и подводными лодками противника. Причем К мог наносить удары врагу, сам оставаясь безнаказанным. Субмарина могла погружаться на немыслимые глубины, куда ранее не мог проникнуть ни один боевой корабль. В замурованном бетоном отсеке, как показывают приборы контроля, радиационная обстановка весьма неблагоприятная, излучение, исходящее от реактора, достает до пирса. В последние годы К, как и другие стоящие рядом с ней аварийные атомные подводные лодки по причине обветшавшего, прогнившего корпуса неоднократно пыталась затонуть. В результате взрыва на К пострадали несколько боевых единиц ТОФ. Наиболее серьезно ПМ, а также дизельная и атомная подводные лодки. В обвинительном заключении военного трибунала ТОФ, прозвучавшем в июле года, значатся 86 человек, которые подверглись радиоактивному облучению различной степени. Однако позже в специальном докладе независимой экспертной комиссии под руководством профессора А. Яблокова приводятся другие цифры. Так, повышенную дозу облучения получили человек. Открыт в гг.

    Крупные аварии на подводных лодках в СССР и России

    Первые упоминания об этой стране датируются примерно 10 в. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Рубка атомной подводной лодки Курск. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Или какая-то иная причина. Видимо, поэтому такое большое количество жертв. Трагедия могла быть еще страшнее, если бы не грамотные действия капитан-лейтенанта Разборского, который первым сориентировался в обстановке и задраил переборочную дверь, чем спас личный состав 3-го отсека. Субмарина, приняв в свое нутро кубов ледяной воды, легла на дно.

    Атомная подводная лодка (АПЛ) «Комсомолец»

    Только после этого на лодке сыграли аварийную тревогу. Суворов отдал команду продуть главные балластные цистерны. По этой команде в заполненные водой балластные цистерны подают под высоким давлением сжатый воздух, закрыв предварительно клапаны вентиляции. Воздух должен был вытеснить воду, а лодка всплыть. Но и здесь пресловутый человеческий фактор сыграл свою недобрую роль. Плохо знакомый с приборами оператор на пульте дистанционного управления вместо того, чтобы закрыть клапаны вентиляции, закрыл кингстоны. Вместо того чтобы вытеснять воду, воздух уходил прямиком наружу. А корпус постепенно заполнялся водой. Вскоре вышло из строя все электрооборудование, оказался обесточен и частично затоплен центральный командный пункт.

    авария на комсомольске подводная лодка

    Клапаны вентиляции удалось закрыть вручную только ночью следующего дня. Выпустить аварийный буй, подающий акустические и радиосигналы с сообщением о бедствии, не удалось. Во избежание отрыва буй был намертво приварен к корпусу лодки. Как потом выяснилось, подобная практика была широко распространена. Буи имели обыкновение в экстремальных условиях — а у подводников таковых бывает предостаточно — самостоятельно всплывать и несанкционированно подавать сигналы бедствия. Хорошо, если такое происходило на учениях. А во время боевой службы, когда лодка бороздит просторы Мирового океана, стараясь не быть обнаруженной противником, подобное нарушение режима скрытности каралось жестоко. Поэтому на большинстве субмарин подобные буи попросту приваривали. Позже оказалось, что точно так же приваренной к корпусу была и всплывающая камера, предназначенная для экстренной эвакуации экипажа. Огрехи, которые у пирса казались командованию незначительными, в море оказались смертельными. К этому моменту вся команда 4-го отсека 14 моряков-подводников была уже мертва. В некоторых отсеках повысилось давление, температура достигла 50 градусов. Не было фонарей, в аварийных бачках не оказалось пищи.