Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 945 14 83
+7 (910) 487 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 11 отзывов

Апгрейд лодочного мотора ветерок 8

87863 руб

В наличии

Вн.код 772492

Посмотреть все товары категории рыбалка

Двигатель стал устойчиво работать на минимальных оборотах об. На момент замены карбюратора двигатель отработал уже более часов. Было произведено контрольное вскрытие головки блока. Осмотр показал отсутствие нагара и каких-либо повреждений головки блока. Но, несмотря на очевидные улучшения в работе, двигатель все равно плохо заводился, а также достаточно "жестко" работал. Модификацию системы зажигания двигателя мы начинали с установки импортных свечей. Нужно сказать, что эта замена не дала никаких результатов. Исследование электрической схемы зажигания, находящейся под маховиком показало ее работоспособность. Сложнее оказалось с высоковольтными катушками зажигания, их пришлось просто заменить. Наиболее подходящими оказались катушки от "Маринер" с двигателем см3. Последний раз сообщение было отредактировано в Старая краска перед грунтом каким образом снимается? Раскройте тему так как на мотолодке почти нет инфы про покраску. Как определили, что иг подшипникам кирдык? С какой стороны натачивается винт и как сохраняете балансировку при снятии приливов? Всю краску и грунт снимали пескоструйкой, отдельно краску можно снять кислотными смывками, но это очень долгая история. На винте затачиваем рабочую кромку. Балансировку не сохраняем, так как ее нет изначально.

Ветерок-8(12) - советы и тонкости

Добавлю еще, что отдельно балансировать винт не имеет большого смысла. Балансировка важна в системе ЦПГ - там, где зазоры и приработка в микронах. Так вот, для применения на таких катерах, а также на яхтах, где наличие заднего хода очень важно, был налажен выпуск модификаций "Ветерков" с реверс-редукторами. Передаточное отношение реверс-редуктора было увеличено до Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во "Вконтакте" или на "Facebook". Российская охотничья газета и Охота и рыбалка. Правила комментирования Контакты и выходные данные. Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. Главный охотничий портал рунета. Лодочные моторы "Ветерок" История, теория, эксплуатация, доработки и модернизация. Спасибо за Ваше мнение! А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз! Знать бы что "крутить". Ну вот , делов то, 8 болтов открутил и "голова" уже на столе. Для начала меня интересовало, что там с моей крыльчаткой? Последняя и очередная поломка, это отказ помпы охлаждения. А для этого "скидывается" голова мотора. Только потом можно "стянуть сапог" редуктор с помпой с "ноги". Ну вот "сапог" с вертикальным валом, помпой и редуктором отделён. Сняв предварительно гребной винт и закрепив "сапог" в тисках начинаем разборку помпы.

Вспомни молодость. Лодочные моторы "Ветерок"

На фото верхняя подающая трубка сист. Это в последний раз! Отвернув 4 болта крепления корпуса помпы можно её вместе с валом, муфтой переключения передач достать из "сапога". А вода то есть. Но правда масло в редукторе не менялось года К вопросу о замене масла в редукторе: Сам редуктор здесь не видно, но понятно, что если заливать масло через верхнюю пробку, то выходящий воздух будет долго "пробулькиваться" проходя и поднимаясь через подшипник и шестерни редуктора.

апгрейд лодочного мотора ветерок 8

Кстати, я когдато так и зделал. Смысла нет тратиться на импортные винты, тем более, что их придеться ещё и переделывать. Можно применить винты от "Волгаря". Если представится возможность купить "Ветерок Схема упрощена до предела. При выходе винта на волне обороты резко повышаются и летит тиристор. Как вариант - доделать схему, поставив простейший стабилизатор в цепи управления тиристоров. А в остальном - отлаженный работает без проблем. Ну и по последним виденным вблизи - стоит перебрать топливный насос и карбюратор. В насосе проверить клапана а в карбюраторе - все топливные каналы. Наткнулся недавно на неубранный облой в канале. Там где игла стоит. Еще хорошо проверить не цепляет ли маховик за плату магдино. Но, если заводится сразу без проблем, лучше лишний раз не ковырять. Темой переговоров было обсуждение вопросов о размещении производства двухтактных лодочных моторов фирмы "Меркури" в России. В первой половине текущего года намечено продолжение переговоров о целесообразности организации производства ПМ "Меркури" на ОАО "Волжские моторы" и возможной поставке "Ветерков" в страны юго-восточного региона. Аналогичное предложение от фирмы "ОМС", производящей моторы "Джонсон", предприятие получило через группу "Маркет Марин" Москва и выразило согласие на проведение переговоров. Ну уж если "Ветропапа" говорит, что "Винд" - мотор Ветерок в экспортном исполнении и ему не верить, то даже не знаю как убедить Вас в обратном. Мне моя учёба и работа дали знание знание 3-х языков и как переводится слово WIND я знаю. Нафига амерам WIND я не знаю,но одну из деталек,которые я заменил, нашёл именно там. В некоторых странах Европы вообще не продают сейчас 2Т моторы. Про покраску я и сам знаю и писал,но Вы упорно твердили про "изменение" дизайна и я Вам задал вопрос про этот самый "дизайн". Теперь-"окраска и сборка и не более". Вы упорно убеждали,прочитав где-то на заборе,что WIND выпустили после г, и мне пришлось ехать вчера с дачи в Москву,чтобы сфоткать Вам шильдик. Верить всему,что написано на заборах не стоит-вон,слово МИР и то пишут с тремя ошибками. Теперь о редукторе WIND Ветерок 12 Удивительная вещь,но ни до,ни после,даже как Вы говорите на Волгарях,этот редуктор по исполнению более западный,чем уё И вообще больше не видел нигде на ветерках фланцев с грамотным уплотнением и на винтах.

  • Лодочные электромоторы хонда
  • Тенты для лодок казанка 5м2
  • Рыба судак ловить видео
  • Эхолот беспроводной практик 7rf датчик маяк
  • Почему бы это,ведь это реальный ход к увеличению продаж? Фланцы на винтах, ставили еще на грузовой редуктор Ветерков без реверса, который в г делать начали, про этот редуктор описание в книге Фишбейна есть, которую уже в году издавали, а вот редуктор с реверсом теряется по источникам, но его делали еще до сотрудничества с иностранцами, кстати ветерок пришел на смену "мелкомоськам", а там как раз редуктора с реверсами были.. В конструкции реверса Ветерка не вижу ничего экстраординарного, усложнили ногу, чтоб тяга не вилку с муфтой сцепления перемешала, а тянула рычаг, тянущий другую тягу и которая толкает палец, перемещающий муфту сцепления в положение - передний-задний ход, на нептунах так же, и на ямахах тот же принцип, много у кого. Доработали имеющийся редуктор в сторону усложнения конструкции и все..

    апгрейд лодочного мотора ветерок 8

    Потому как, ИМХО - при разработке новой ноги, гораздо проще сделать тяги соединяющиеся без дополнительного рычага, как на том же Нептун Опилил острые кромки окон и в блоке цилиндров, особенно выпускных окон в районе соединения с промежуточным корпусом, где много выступов и неровностей, убрал наросты и снял фаски на стыке блока цилиндров и картера в окнах продувочно-подающего тракта. Для увеличения разрежения в промежуточном корпусе и лучшего отсоса выхлопных газов заострил кромки выхлопного подводного канала. При настройке выпускной системы я исходил из того, что образование волны давления в выхлопном тракте происходит при положении поршня около нижней мертвой точки. Так как это время равно времени прохождения туда и обратно волны давления, то необходимая длина патрубка определяется по формуле:. Но уместить такой величины патрубок в промежуточном корпусе я не мог. Отражательную шайбу сделал в виде трапеции со сторонами 15x15x10 мм и толщиной 1,5 мм, посадил ее на трехмиллиметровый стержень, который вывел в верхнюю стенку выпускной коробки, и закрепил гайкой. Измерения проводились осциллографом С Естественно что такое положение дел совсем не устраивало. Обдумав новое решение, в схему были внесены изменения о них расскажу подробнее.

    апгрейд лодочного мотора ветерок 8

    Решение применить умножитель напряжения в зажигании не новое в этой схемотехнике, оно применялось и применяется уже не один десяток лет. Одна из таких схем коммутатор КЭТ-1а она мне известна больше 30 лет, вот именно это схемное решение и было позаимствовано для новой схемы зажигания Ветерка. Схема работает следующим образом. Положительная полуволна импульс накопительной катушки проходит через диоды Д1 и 5 выпрямляется и заряжает накопительный конденсатор С2.